Спасибо Вам, доктор! Глава 13

  Глава 13. Редкий случай

                Есть такая пословица: «Не место красит человека, а человек место». Редко, но все-таки мы убеждаемся, что бывает и такое.
            Так вот это — тот самый редкий случай !
Доктор Тома и другие врачи  травматолого - ортопедического отделения    вместе с младшим медперсоналом создали такие условия, что не со страхом ложишься в больницу, а приходишь, как в дом родной! Особенно важно это для таких пациентов как я, которые попадают туда не один раз.
          Когда видишь внимательный взгляд  врача, рассматривающий диски КТ, МРТ или другие материалы, слушаешь, как толково и доступно он объясняет, что с тобой не так, что можно сделать, а где уже ничего не исправишь — веришь доктору безгранично.
                Вот этой внимательностью, серьезностью, правдивой информацией и профессионализмом Александр Ильич и покорил меня в тот самый первый  раз, когда я пришла к нему на консультацию. Я сразу поверила, что этот доктор сделает все правильно, но все-таки это операция на позвоночнике — кто ее знает, чем может закончиться. Одно неловкое движение — и ты инвалид на всю оставшуюся жизнь!  Но я этого не почувствовала. Доктор Тома был так внимателен ко мне, так подробно объяснил, что и как будет происходить, да еще анестезиолога ко мне приставил очень жизнерадостного, такого бодрого  оптимиста, который пообещал благополучно и без потерь вернуть меня с небес на землю, что я вообще ехала в операционную в полной надежде на успех. А хорошее настроение пациента перед операцией имеет очень немаловажное значение!
Когда операция успешно завершилась, доктор по 3 раза в час заглядывал в палату и внимательно смотрел на мое состояние., но я вела себя прилично, не стонала и не капризничала, чем очень его порадовала. Все-таки  пациентка — дама в возрасте, мало ли что  с ней может быть. Да к тому же Паркинсоник, нервы шалят. Но я его не подвела и благополучно перенесла все манипуляции.
        Вместе с моим доктором утром на обходе всегда присутствовал и зав. отделением — большой  солидный дядя в очках, который вместе с лечащим врачом наблюдал за процессом выздоровления. Иногда он заходил и один в течение дня:
             - Ну, как дела, красавица? На поправку идем? Мы Вас быстро на ноги поставим! - весело говорил он.
  - А как же! Только так! - бодро отвечала я. И нам обоим нравилась эта игра: ему — потому что я его не озадачивала лишними проблемами, мне — потому что я действительно хорошо себя чувствовала, и мне не на что было жаловаться.
     Еще, что меня удивило и покорило — это перевязки!
   Александр Ильич всегда делал их сам, в перевязочной, в маске и перчатках, при  помощи хирургической медсестры, которая делала перевязки всем больным. Но меня ей не доверили. Она только выполняла указания доктора: побрызгать, подать то или другое , а  остальное  он делал сам. Причем так осторожно, что совсем не было больно. Я просто наслаждалась, когда он брызгал или  протирал  шов  спиртом, спине становилось прохладно, и она переставала чесаться.
             Шов заживал хорошо, но не очень быстро — все-таки третий раз по одному месту резали.  Доктор сказал, пока шов не зарастет — не выпишет. Так я провела в больнице 2 недели. Одновременно я проконсультировалась по поводу сломанной ноги. Там все шло по плану, она не болела, и я стала наступать на нее больше, чем на здоровую. И она не подвела.
             После выписки прошло 2 месяца. Боли в ноге стали меньше, и  приобрели другой характер, но совсем не прошли. Видимо, придется  еще раз попробовать сделать блокаду Вдруг поможет? Хотя… мои знакомые «специалисты» в этом вопросе говорят, что совершенно убрать эту боль невозможно и надо привыкать с ней жить! 
                Ну, что же, будем привыкать!
              Но я уверена, что вдвоем с  доктором мы доканаем эту боль, и я вернусь в рабочее состояние.
            Так  что - это еще не конец истории…

                А написала я это все с одной целью — сказать спасибо доктору Томе за то, что он поставил меня на ноги, вернул жизнь моему позвоночнику, и теперь я не боюсь, что он рассыплется от любого неловкого движения. А нога — куда она денется! Могу похвалиться, что сегодня утром я около часа ходила по кухне без ходунков. А потом, если что - доктор что-нибудь придумает! Я в него очень верю!
              Спасибо Вам, доктор!




Рецензии
Очень понравилось произведение, хороший слог, тема как актуальна ж! Как хочется, чтобы всем нам встречались только такие толковые и гуманные медики.
Желаю сил и бодрости!

Василина Иванина   16.11.2020 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете, Василина!
Имя у Вас какое красивое! Необычное!
Рада знакомству с Вами! До Нового года еще встретимся, если ничего не случится. Вот так и живем сейчас, и никакие доктора не помогут - они сами с вирусом свалились, хоть бы живы остались!!!

Лана Невская   22.11.2020 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.