Игра. Принцесса и дракон

- Конечно, и здесь не обходится без игры в кости, - ухмыльнулась принцесса.
- Где? - спросил дракон.
- Вон там у края площади, пойдем посмотрим.
Они подошли. На небольшом переносном столике двое раскидывали кости. Один - долговязый со слегка косыми плутоватыми глазами и золотой серьгой в ухе,  другой - вполне приличный чуть полноватый, хорошо одетый господин. Около долговязого стояло несколько серебряных предметов кухонной утвари и лежали ещё какие-то то предметы быта.
- Игрок, - сказала принцесса, кивнув в сторону полноватого господина. Видимо деньги проиграл, принес из дома серебро.
Тут господин издал досадный возглас и встал из-за стола. Принцесса подошла и села на бочонок к столу, достала из заплечной сумки медную монету и бросила на стол. Долговязый криво улыбнулся, обнажив отсутствие нескольких зубов, и положил рядом свою монету. Дракон подошёл сзади принцессы, пытался положить голову ей на плечо, но голова не поместилась.
Кидали три раза. Принцесса проиграла, долговязый с довольной ухмылкой ловко поддел монету со стола ногтём и отправил в карман.
Принцесса достала вторую монету и положила на стол.
- У кубиков смещён центр тяжести, сказала она дракону, - наш язык им не понятен?
- Нет, - ответил дракон,- ваше королевство очень далеко отсюда и здесь говорят на других языках. Значит это - мошенник?
- Ну а кто ещё может играть на рыночной площади?
- Может мне его сожрать? - предложил дракон.
- У него сзади двое рослых подельников. И они явно прячут оружие под плащами. Против драконов есть какое-нибудь оружие для действия на близком расстоянии?
Принцесса продолжала кидать кости и проиграла ещё несколько монет.
- Драконью броню тяжело пробить, но есть уязвимые места. Но кинжалом или коротким мечом нанести серьезный вред сложно. Если только смазать определенным составом - некоторые ведьмы делают. Он обездвиживает дракона.
- Поверь, у этих ребят будет весь арсенал средств, - ответила принцесса. Мы у себя в королевстве пытались бороться с мошенниками - они оснащены чуть ли не  лучше нашей королевской гвардии, - усмехнулась принцесса и забрала одну монету со стола себе.
- Может сжечь?
- Не, пострадают другие люди - вон их сколько столпилось вокруг нас.
Принцесса кинула ещё пару монет себе в сумку. Долговязый начал нервничать.
- Он иногда подменяет кубики, - сказала принцесса. Он изначально принял меня за обычную любопытствующую зеваку. Первый пункт - недооценка. Он расслабился, а я за это время я выяснила его методы и приноровилась к кубикам. Второе - неожиданность.
Принцесса выбросила подряд несколько шестёрок.
- Я пристально смотрю на его руки и он не может незаметно подменить кубик. Он понял, что я опытный игрок, но ничего не может сделать. Он злится и нервничает, руки у него трясутся, он ошибается.
- Где ты научилась так кидать кости? - удивлённо спросил дракон.
- Я часто убегала играть с мальчишками за стены замка. У нас был свой отряд. Родители конечно же были против и много раз пытались меня вразумить. Но ты же знаешь, какая я своенравная. Они начали приставлять ко мне стражу. Но кто не знает страсть дворцовой стражи к игре в кости? Мы и играли от нечего делать. Со временем я начала их обыгрывать, - уж больно мне хотелось к своей веселой компании. Вот стражники меня тайком и отпускали. Деваться то некуда, раз проиграли.
Принцесса отыграла все монеты. Долговязый хотел было встать, но принцесса показала на посуду. Дракон обошёл и встал за долговязым сзади, заставив потесниться двух мужчин в плащах.
- Третье, - дезориентация, - сказала принцесса. Противник видя, что проиграл, падает духом, теряет свой запал и интерес к игре.
Принцесса довольно быстро выиграла всё, что было у долговязого.
Тот поднялся, забрал столик и вместе со своими подельниками, обменявшись недобрыми взглядами с драконом, удалились.
- Да, - сказал дракон, - как бы искусны не были хитрецы, они ничего не смогут сделать с настоящим мастером своего дела.
- Давай отдадим серебряную утварь обратно тому господину, он очень обрадуется. А остальное отнесем вон в ту антикварную лавку. Попросим хозяина вернуть владельцам, я думаю они рано или поздно туда заглянут.


Рецензии