Кому что снится 4 часа под утро 2020 год...

Сон поведал мне о грядущем!
Последние дни снов было много, я их брал на карандаш,но не набирал на сайт.

Сегодня был особенный сон, про транспортные капсулы,- которые в скором будущем станут нормальным средством    передвижения.

Я знаю такие  сны они не редко бывают вещими.

К тому же слышал от учёных что средство передвижение в капсулах не только фантастика ,но и предмет активной разработки и нашел тому после сна подтверждение в поисковой строке..

Приснилось мне что такие капсулы построят накануне одного из моих дней рождений и что гости захотят участвовать в скоростных соревнованиях   в капсулах.

Но я им в этом откажу сказав что я сам опробую  капсулу и поучаствую в гонках , а для них это опасно.
=========================================================
Подтверждение моему сну из интернетной поисковой строки.

Hyperloop - фото, где работает, транспорт будущего
Hi-News.ru›Hyperloop
Турбо · Капсулу планируется использовать для перевозки пассажиров внутри специальных закрытых вакуумных магистралей со скоростью более 1000 километров в час.

 Связанные метки: США в науке, Будущее, Эксперименты, Европа, Транспорт, Видео, Элон Маск, Планета Земля, Южная Корея, Илон Маск.

Популярные статьи рубрики Hyperloop. Пассажирская капсула Hyperloop поставила новый рекорд скорости.

Сколько будет стоить проезд на Hyperloop от Москвы до Санкт-Петербурга.

Снилось грядущее то что сейчас может показаться фантастикой,но уже опробывается и скоро будет запущено в действие.=========================================



А гости у меня в моём сне  были всё больше молодые ,
не те соседи которые теперь  живут рядом,
а те что будут жить со мной когда я всё же поменяю квартиру на частный дом с АГВ.

Правда я не уверен что рискну быть первым пасажиром годным для перемещения в   капсуле которая будет мчатся между городами как в моём сне было указано  со скоростью 1200 километров в час это быстрее самолёта.

Мне кажется перемещение с такой скоростью будет связано с изменением артериального давления.

Ведь даже катание на аттракционах в парках и садах культуры значительно изменяют его.

В прочем специалисты создающие такую капсулу в разных странах по своему  сегодня работают и над этим.

Кто же согласится перемещаться в скоростной капсуле с гипертонией если давление будет  повышаться.

Для примера скажу что от Уфы до Москвы на поезде сегодня едут на поезде сутки полтора.

А  в капсуле это займет не более часа или часа с минутами.

Многие доживут и увидят что так всё и будет,,а  поезда  и железные дороги  в те дни упразднят  совсем и тепловозы  останутся только в  нескольких  музеях.
.

По началу хапки вздуют цены на подобные перевозки ,но увидев что спроса на такое перемещение нет ,-будут вынуждены привести билеты в стоимость разумного.

К стати в этом сне я только собрался сесть в скоростную капсулу и проснулся в 4 часа под утро 27 мая 2020 года.

Думаю не пройдёт и 5 лет и мы увидим такие капсулы в реальной жизни и привыкнем к ним так же быстро как привыкли к сотовым телефонам...



Некоторые наверное не знают что уже изобретены и летающие тарелки,но скорость их пока слишком мала и размер желательно увеличить.

Их до ума  доведут гораздо позднее чем введут в эксплуатацию  скоростные капсулы.

Никаких вирусов в грядущем не предвидится  после полного краха такой утопии как глобализм.

Их просто не за чем будет изобретать и разрабатывать.

  Ибо не станет на земле частных банков ,
а останутся только банки общественно полезные.

Но  это случится после появления летающих тарелок появление которых сегодня многим кажется миражом...


Хотя они уже разработаны и активно испытываются  ,
но достижение нужной скорости ещё не достигнуто...

Было ещё во сне предсказано многое,но описывать далее не стану ,
-так как меня сочтут выдумщиком  или человеком котрого обманывает сон.

Всегда найдутся унылые люди которые тянут назад и не верят в развитие
человечества в ближайшем будущем..



Я  не стал описывать судебный процесс над ними они неизбежно  доживут   до него сами
своим ходом год за годом и час за часом....

Записываю сон в 4 часа ночи поэтому могу наделать описки или допустить ошибки в словах...


Рецензии