История одной Любви

Да,да, стоит Он, с просьбой :" надо поговорить" И вот , здесь при разговоре было ясно, что Он ,как, поется в песне, приехал на побывку….
 И его горячее, страстное желание-просьба:"дождись, умоляю…,мне, еще год служить"
 Это было, глубокое, искреннее чувство. Его сияющие глаза  дополняли эту картину , неподкупным естеством…. Меня это  и насторожило, и в тоже время, захватило в сюжет романтического, перспективного романа, героями ,которого стали мы, молодые, конкретные, настоящие живые две личности: Он- Станислав, она- Любовь.
 Писать собственную биографическую историю, для чтения других,  дело, довольно трудное. Кто его знает, как лучше. Подробнее описывать свою жизнь или  покороче?!.  На тот, момент,  у меня были, знакомые среди  молодых людей...
А вот такого рода отношений, как то не получалось …. Да и я к этому не очень-то и стремилась…
И как, все девчонки, мечтают  о своих  будущих половинках, но, у меня еще не было порывов на какое-то сближение….
 Но, как-то, мы девчонки ,играли в игру, резали фантики, с написанием мужских имен.  Закручивали и доставали и вот, мне достался фантик с именем Станислав. На тот,  момент шел фильм в кинотеатрах"Щит и меч". Герой был яркий. И играл  этого героя артист Станислав  Любшин.
 Этот образ- героя, повлиял на мое восприятие, как целостный, знающий, сильный, умеющий собою владеть. Одним словом привлек мое внимание….
 Но, когда, я все таки выбрала  фантик с именем Станислав и тут же мысли: "где найти такого героя  из фильма, в моей повседневной жизни, реальной, фактической." И, вот при разговоре, выше изложенном :» Дождись!!!»мы обменялись, о наших  зарождающихся чувствах….
 И вдруг,  я вспомнила о выборе этого фантика и как-то молниеносно вспыхнуло, а может быть это и Есть  мой нареченный герой….


Рецензии