Обида

Когда была любовь со мною,
Тебе смотрела я в глаза,
Была довольная судьбою,
Каждый вечер с трепетом ждала,

Ты говорил что я красива,
Я люблю твой звонкий смех,
Жизнь прекрасною казалась,
А я была счастливей всех,

Мне счастье сердце наполняло,
Весной казалась зима,
Я совсем не представляла
Что разлука так близка,

Она со мной бродила рядом,
Удобный случай лишь ждала,
И на меня свалилась камнепадом,
Когда тебя другая увлекла,

Мир счастья был разрушен
Предательством твоим,
В моей душе огонь потушен-
Стал мир казаться мне пустым,

Я перестала верить
Словам других парней,
А эта горькая обида
Живёт со мной до этих дней,

Она меня всегда тревожит,
Задаю вопрос я вновь,
От чего легко так может
Быть уничтожена любовь,

Зачем судьба жестоко поступила,
Зачем меня с тобой свела,
Зачем усердно так хотела,
Чтоб я тобой дышала и жила,

Зачем тебя мне помнить,
Зачем боль в сердце ворошить,
Знаю мне тебя не встретить,
Знаю не смогу забыть,

Я живу с печалью в сердце,
Мечтами заполняя дни,
А на судьбу зато в обиде,
Что наши развела пути,


Рецензии