Позитив на фоне самоизоляции. санитайзер

Погода нынешняя, как информация в интернете – то лучше стало и ура, то совсем плохо и ужас!
Действительно, недавно было на солнце плюс тридцать пять.
Ура! Жара и скоро лето
А несколько дней спустя уличный градусник показал несколько градусов с плюсом.
Ужас! Опять холод и укутайте носы, тем более есть во что!
Очередная вылазка из самоизоляции.
Вначале дальняя дорога  – в стоматологию, потом ближняя – в магазины.
Это уже становится некоей игрой – квестом: задание пройдись по городу и не напороться на патруль или хуже того волонтёров.
Уже отработана тактика: не подходите ко мне ближе,  чем на 2 метра и сотовый телефон  при мне.
У мужа есть пропуск по городу, а я при нём, при нём, как  при студенте, с больным ухом в котором приёмник при сдаче экзаменов.
Но пока Бог миловал.
Мы ж из социализма – «изобреталка»  работает как в журнале «Техника молодёжи», «Уральский следопыт» и «Моделист-конструктор».
Мои любимые журналы.
Ладно, прогулка начинается.
Мы  - беспечные граждане, которые держали внутри ту солнечную погоду, вышли на воздух без головных уборов и легко одетыми.
Троллейбус пришёл быстро, и мы немного согрелись в нём.
Единственное неудобство, быстро начала задыхаться в маске – забыла «свою» -  бязевую, натуральную.
Китайская одноразка мне устроила местную аллергию – она из синтетики, с которой мой организм не дружит!
Еще плюс ощутила обработку салона.
Муженёк доволен, он транспортник – трамвайчики и троллейбусы хорошо обрабатывают – даже в маске жёнушка учуяла!
Благо, быстро доехали, и я сняла маску и долго отдыхивалась, хоть пешком по городу ходи дворами и околотками.
На улочке на нас напал ещё ветер и холод, но мы вспомнили  О, Генри и до «канадской границы», то есть стоматологии добежали быстро.
Отогрелись в пробежке по городу и в  помещение стоматологии.
И вот мы уже в своём любимом Индустриальном районе.
Впереди «Пятёрочка» и «Магнит».
У нас день большого затаривания.
Глядя на меня, как я   дрожу  и  начинаю синеть от холода, муж сообщает:
Сейчас купим антисептик!
В смысле?
Санитайзер для обработки  органов!
Потому как мои брови поползли вверх, добавил:
Внутренних!
Болеть и простывать категорически нельзя, иначе попадёшь под  статистику ковида!
Затем пробежка с пакетами до дома!
И вот он час ИКС – горячая пища, шерстяные носки и тридцать граммов коньяка!
Далее толстый и тёплый плед и разогревание тела.
С утра сегодня, как тот огурчик, что взошёл  на подоконнике.
И  желание одеваться по погоде!
P.S. Пока тут печатала, услышала стук, это милый смотрит, как строят землянки блогеры из интернета и смеётся из кухни:
А что, может пригодиться?
Травы мы уже изучили!  Уйдём мы , как Лыковы,  в скит, вот только зубы долечим)))
Всем здоровья  и жизнелюбия!
17.05.2020.


Рецензии