Про трудоустройство

Во время приема на работу я подписал две бумаги. Первая гласит, что на случай войны или иных боевых действий, я незамедлительно обязан прибыть на работу и находиться там пока не будет дано разрешение покинуть рабочее место. Вторая налагает на меня груз ответственности за всё услышанное и увиденное мною здесь, точно как и за все сведения личного характера о наших "постояльцах" я несу ответственность головой, т.е. разглашению не подлежит. Думаю,что это не настолько серьезно. Хотя как знать, возможно в этот самый момент за мной следит моссад или кто-то еще из развед.органов.

А я-то наивный чукотский юноша пришёл и спрашиваю, мне наверное нужно завести трудовую книжку, санитарную книжку, сдать анализы, что я могу работать в мед.учреждении. Пришёл весь наглаженый, новенький сторублевенький. А тут всем пофиг, две бумаги, как я уже говорил, о неразглашении и о моих действиях в случае боевых действий. Насчёт боевых действий мне рассказали историю, что крайний раз что-то подобное было в 2007. Тогда прилетело из Ливана. Хотя может и из Сирии. Здесь все рядом. Одна из самодеятельных ракет упала во дворе дома престарелых, но не разорвалась. Стариков в экстренном порядке пришлось спускать в подвал бомбоубежища. Такой порядок. А сейчас всё тихо-мирно. Только игуаны греются на перилах на солнышке. Перила окрашены в ядовито зеленый цвет и игуаны сливаются с ними. Выйдешь покурить на балкон, обопрешься на перилы и понимаешь, что это не перилы. Первый раз страшно. Никогда до этого не видел игуану вблизи, тем более не трогал. Потом привыкаешь. Ко всему привыкаешь. У меня теперь даже есть личный противогаз на случай химической атаки. И я приписан к бомбоубежищу в школе недалеко от дома.


Рецензии