Сон пятьдесят седьмой

Я очень давно не писала о своих снах,хотя снятся они регулярно и некоторые уже кое о чем предупредили.Девять месяцев назад умерла моя мама.Она пережила папу на три года.И вот где-то за месяц до кончины мамы,во сне ко мне пришел папа.Он очень сильно кричал на маму,ругал ее за то,что она не идёт к нему.Я со своей сестрой пыталась что-то папе сказать,защитить маму,но он нас выгнал из комнаты и закрыл дверь.Они с мамой остались одни.Через месяц мама умерла.Так получилось,что ее комната оставалась пустой,в ней никто не жил.Через полгода я решила переночевать там и легла на кровать мамы.Скажу честно,было тревожно,боязно,ведь прошло немного времени,но я улеглась на мамину кровать и осталась одна в комнате.И ещё я знала,что выйду на контакт с мамой,что маме это нужно.Во сне я подошла к этой кровати,там лежала мама точно такая же,как в жизни,в той же сорочке,с таким же выражением лица,как при жизни.Мы какое-то время смотрели друг на друга,мама не поднималась,не шевелилась,но потом так легко посмотрела на меня,улыбнулась и сказала:ну вот,теперь можно закрыть окно".Я проснулась.Потом я уже спала спокойно на этой кровати и она больше не приходила.Сейчас я у себя дома.Мама жила перед кончиной у сестры,я приезжала в гости к ней.У нас была очень сильная связь,мама очень ждала меня в гости и выходит после кончины хотела меня видеть.Увидела и вздохнула со светлой улыбкой.Попрощалась.


Рецензии