Признание в любви О важном Мгновения и годы

ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ.

«Раечка, моя радость и печаль, любовь моя, поцелуй меня! В этом мире ты  мой самый любимый и родной человек!»
   
Ничего нет на свете
Слов этих лучше!
Говори мне их
Не от случая к случаю.
Говори мне их чаще –
Много раз,
Чтобы блеск в глазах моих
Не погас.

Говори  мне их,
Можешь голос
Ни повышать, ни понижать,
Интонации не менять.
Только их говори,
Только ты –
Для меня слова эти
Святы!
Ничего нет на свете
Слов этих лучше.
Как гром в небе,
Как шторм в море
Смысл их могучий,
Нежный,
Ах, как чувства мои
Безбрежны!
Я вырасту до невиданной
Высоты,
И с тобою будем вместе,
Лишь я и ты.
А сейчас я тебе
Поклонюсь – ведь ты,
Ты придумал слова эти
Небывалой, святой чистоты,
Прозрачности,
Красоты.
Только ты
Мог придумать их,
Только ты,
Только ты…



И ВОТ ЧТО ВАЖНО…               

И вот что важно,
Я стихи тебе писать
Могу в стенах,
Заполненных толпою,
Такая вещь
Случилась в небесах,
Ты целый мир мне
Заслонил собою.

Сейчас мне ты…
Твоё письмо, слова,
Особенно те два,
Как радость  множат!
Я разум свой
В браздах держу едва,
Душа ж вольна,
Стремительна до дрожи.

Но ты ведь думал –
Всё ты просчитал,
Ошибок у тебя,
Я знаю, не бывает,
Зачем руке ты доверял,
Что твёрдый разум
От себя скрывает?!

И что почувствовал,
Когда их написал?
Ты их читал,
Уж, будучи невластным
Над их звучанием,
И был ли разум твой
Со всем, что в них –
Словах твоих, согласным?

Зачем отправил их?
Зачем ты их послал?
Зачем сказал их?
Что с тобой случилось?
В такой исход,
Быть может, роковой,
Зачем поверг нас,
О! скажи на милость?!
                21.10.14.


МГНОВЕНИЯ И ГОДЫ.

Мгновенья, проведённые с тобой,
В сознании моём являлись годом,
Но то, что мне даровано Судьбой,
Ждала я долго, а не мимоходом.

Спроси меня, довольна ли тобой,
За встречу нашу много отдавала,
Словно в сознании случился сбой:
Я лучшего, чем ты, не повстречала.

За каждый вечер, где видела тебя,
Я безразличием другим  платила,
Вот так я и жила, тебя любя,
Но – это  счастье и большая сила!

Мне шепнёт она  стихи  писать,
И я сажусь за лучшие творенья,
Всё ж не могу твой образ воссоздать:
Как обозначишь ты сердцебиенье?!

Но сильная любовь во мне жила –
Особая, небесная, мирская,
Каждое мгновение сама я создала,
Любовь моя и я сама – такая!
                2005 год.


САМЫЙ СИЛЬНЫЙ НАРКОТИК, КОТОРЫЙ
ПРИДУМАЛО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО  –
ЭТО СЛОВА!


Рецензии