Горшок-самолёт

     Ножиданно ангина невестки Ани предоставила нам радость общения с внуками.Сборы, покупки,подарки, радость встречи, самостоятелность.


     Так вот называешь внуку горшок самолетом и у него после этих слов по осбенному засияли глаза. Привезенные мельница, новая тележка для песка, два больших устройства для запуска мыльных пузырей, большая почтовая машина, вкусняшки,- все это уже потеряло интерес.


   Подпоясавшись противорадикулитным поясом, сажаю внука Федю в горшок- самолет. Мы взлетаем.  Делая виражи,меняя угол крена и угол тонгажа, по всем правилам пилотирования,  совершаем с внуком несколько облетов комнаты.

     Вот горючее заканчивается и горшок-самолет садится на кровать. Нижная часть юбки горшка сильно режет руки и я , заменив Федю на Дашу, в качестве прокладки использую две разорванные Федором половинки  использованного листа подкладки под наклейки.


     Клеим на горшок-самолет наклейку  одномоторного самолетика с пропеллером и взлетаем. Обходим все препятствия ввиде стульев, детской стенки и кухонного стола,   делаем вираж за виражом.


     - Меня, меня,- прерывает наш полет Федя и горшок-самолет вновь прикровачивается в условном месте. Федя спешит занять место пилота.А я,  перезастегнув спасительный пояс, вновь и вновь совершаю полеты.
Водички,- запросил первый пилот и горшок-самолет совершил желанную посадку.


     Сделав под "топ-топ"  несколько кругов по комнате , с цугом запряженной тележкой с игрушками, мы ушли на детскую площадку пускать мыльные пузыри. Ожидая нас на крыльце, Федя облился мыльным раствором из Пузырителя.


      Я, предусмотрительно (все равно разольют, а так , на дольше можно продлить  детям радость наблюдение за полётом пузырей),отлил половину мыльного раствора в другую емкость, чтобы дополнить Пузыритель завтра.
   

      Мы с азартом дошли до детского городка, и я стал пускать мыльные пузыри.
Даша интереса не проявила, да и у Феди он скоро угас. Посторонние дети жадно наблюдали за полетом пузырей, и я пригласил их принять участие в игре. Чувство коллектива или ревность погнало наших внуков за пузырями.Но они быстро охладели к этому занятию, и я усадил их на качели.


     -Сильно!- просил меня Федя, когда качели замедляли ход.
- Потемнело уже,- обратил мое внимание Федя чуть погодя, и я предложил ему пойти  домой.
- Карусель,- показал мне пальчиком Федя на крутяшихся детей, которые вскоре ушли.

 
      Мы покатались на карусели и уже пошли домой,  как вдру резко начал накрапывать дождь. Нас встретила, моя жена,любимая бабушка Феди и Даши, и мы быстро оказались дома. Аппетит был хороший. Внуков быстро покормили,накупали, и вскоре они уснули.


    А я вспомнил, про свою спину и подумал: Придется выполнить программу ЛФК, чтобы завтра с утра не болела поясница. Вы скажете: "Горшок-самолет"! А что?


     Когда-то в детстве и я лихо гарцевал на черенке от чилижной метлы, заменявшей мне кавалерийского коня. Мы сражлись ивовыми шашками. И побеждали.

      И у нас был высокий  рейтинг, с котрым мы поступали в суворовские училища, становились офицерами:мотострелками, танкистами, моряками, летчиками, докторами, финансистами, строителями и честно служили нашей великой и необъятной Родине!

------------------------------------------------

С.Подосинки,  Московской области.
17 мая 2020 год.


Рецензии
Опасное это дело - авиация. На палочке верхом куда как проще. Только современные дети могут не понять.

Григорий,прочитала Ваш рассказ и вспомнила, как спрятавшегося внука искала, летая на вертолете (самолете, ракете), освещая место поиска лазером (маяком, инфракрасными лучами). Чем больше непонятного, тем им интересней.

С добрыми пожеланиями



Надежда Дьяченко   19.08.2020 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо! В любви все выдумки хороши!
Лишь бы это вызывало у детей улыбку.
Спасибо за прочтение.Понравился рассказ?
С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   19.08.2020 22:56   Заявить о нарушении
Да. Нажала на зеленую кнопку.

Надежда Дьяченко   19.08.2020 23:56   Заявить о нарушении