Господь просил тебе помочь

Господь просил тебе помочь
Меня не мучать больше
В эту ночь
Отец пришёл твой
Тут и мать
И говорят мне что делать и куда идти

И дал благую весть
Мне
Что понят я
Что у жизни смысл есть

Просил тебя
Прошу
Вернуть же торжество
Над алчностью и глупостью
Над дном

Сказал сегодня, мне тобой иль не тобой
Что больше я не нужен
Больше нету смысла и во мне
Теперь стою на полпути
Почти хожу по дну, на дне

Не знаю
Мне идти?
А может быть свернуть?
Туда, где нет дорог и нет пути

Господь
Великий Господин
Я так просил тебя помочь
Ты помогал
Ты сделал мёртвого живым
И помогаешь - я не Один

Меня же есть?
А может нет меня
Сижу пишу тебе, на пне
С собой наедине
Услышь меня

А может надо так
Года мои идут и месяцы и дни
И все они пустой пустяк
Сегодня дал ты знак

И сделать должен я
Себя живее всех живых
А торжеству «собак»
Брось кость
Пусть за пятак
Пусть кость торчит та в горле им
А ты возьмись, восстань и победи

Когда исчезнут те «собаки»
Счастье к нам придёт
Ко мне, и не во сне
В том моря, синем

Расстроен!?
Нет
Мне уготована печаль?
Нет и нет
Им радость лишь от того
Что жизнь моя б погасла

Но не доставлю радость эту им
Теперь Господь со мной
Я - не Один

Прости Господь
И будь любезен помоги
Любовь мою ко всем, своею помоги
Прям сейчас

Открой им веки
Проясни
Молю тебя
О Боже властелин

Ведь Боже
Я же не Один
И помощь мне твоя пришла
Волной улыбки, солнцем ярким, цвета неба синего
И Веры торжества



2020 05 16
schne


Рецензии
Саша, все побеждается добром, Вы знаете! Любовь все покрывает, Вы верите!

Татьяна Роман   28.07.2020 09:30     Заявить о нарушении
Думал вчера об этом, Танечка, дело в том, что как существует страх, он уничтожает любовь и делает добро злом. Верить - есть смысл, Любить - Счастье, дарованное Богом, творить добрые дела тем, кто принимает это - благодать Божья
Ваш Саша
А вот Вы и кнопочку нашли))))))))

Саша Шнеерсон   20.05.2020 02:59   Заявить о нарушении
Суета - почти глупость
Ваш Саша

Саша Шнеерсон   20.05.2020 19:22   Заявить о нарушении