Разносчик очага инфекции

        Сижу  в  трамвае  у  окошка  на  одиночном  сиденье,  и  никого  не  трогаю.  Подсаживается  один  фрукт  на  свободное  место  в  соседнем  двухместном  ряду  и  прямо  сходу  начинает  кашлять.  Словно  только  для  этого  он  в  салон  и  вошёл,  скотина  такая,  чтобы  усесться  почти  рядом  со  мной  и  вволю  откашляться!  Вот  не  стоялось  на  ногах  бестолковому.  И,  главное,  дохающий  перец,  прикидываясь  этаким  умником,  при  новом  приступе  кашля  каждый  раз  подставляет  ладонь  ко  рту.  Ну,  да.  Видать,  заразить  боится  сидящих  вокруг  него  молодых  крепких  ребят.
        А  не  будет  регулировать - группа  беседующих  между  собой  пацанов  в  один  момент  затопчет.  Молодец,  хитёр!  Он,  может,  и  не  заразит  их… 
Но  ведь  ладонью-то  он,  гад  такой,  поток  вирусов  на  меня  направляет,  и  бьёт  прямо  в  правые  ухо  и  глаз  с  такой  силой,  что  аж  фуражка  с  моей головы  приподымается,  и,  того  и  гляди,  слетит!  Мне  потом  всего  себя  с одеждой обрабатывать?! Из пасти  же  его  зараза  вылетает  с  огромной  скоростью,  пролетая  метров  30-40!  Пацанов, выходит,  он  побаивается,  а  я  один,  и  меня,  значит,  заразить  можно?!  Во,  даёт  бессовестный!
       Ведь  я  у  окошка,  и  отступать-то  мне  некуда?  Ну,  если  только  вверх  взмыть?!  Хорошо  устроился.  А  вдруг  туберкулёз  у  него?! Я  же  в  Армии  санинструктором служил,  и  кое-что  в  инфекциях  соображаю.  Поэтому  справедливо возмутился, не выдержал более явного  нарушения  санитарного  режима,  и  решил  «разобраться»  с  хамом,  разносчиком  заразы.  Сидел  бы   себе  дома,  раз  кашляет,  да  ещё  специально  распространяет  инфекцию  умелым регулированием ладонью. И  нарочно  на  меня  одного  ток  направить  старается!  Он,  видать,  не  боится  меня,  на  вид  щуплого.
        Мол,  этот  недоносок  неспособен  морду  ему  набить. А  ведь  совсем  зря.  Всё-таки  у  меня  первый  разряд  по  боксу,  пусть  и  в  лёгком  весе.   И  молчащему  народу  помочь  решил  я  простым  способом,  чтобы  все  стороны  удовлетворить.  Встал,  взял  «разносчика  инфекции»  по-русски  крепко так за  шкирку  и  повёл  к  двери.  И  странно,  что  наглец  даже  особо-то  и  не  сопротивлялся! Верно,  сильную  руку почувствовал,  да  ещё  и  одобрительный гул пацанов  помог  с  выкриками «молодец,  спасибо!».  Ничего,  пешком  дойдёт,  просвежится  и  на  свободе  покашляет  себе  вволю. А  ты  лечись,  не  заражай  безвинных.  Хоть  маску  бы  надел,  чудо  ты  заморское!
(Этот  рассказ,  уважаемые  россияне,  написан  автором  медицинским  работником  ещё  в  августе  2019  года,  словно  бы  в  предчувствии  печально  известных  событий  приближения  вспышки  КОВИД-19).


Рецензии
Уважаемый Виктор, Вы, как всегда, предложили и осуществили самостоятельно
единственно верное и правильное решение вопроса. По мужски. Здорово!

Сергей Химочка   02.08.2020 17:04     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, уважаемый Сергей,
за прочтение и совершенно верное понимание
ставшей актуальной миниатюры, ибо написал-то я её ещё в
августе 19-го! Может, этим и беду неминучую накликал? Спасибо!
С неизменным уважением к Вам,

Виктор Сургаев   02.08.2020 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.