Знакомая незнакомая

В этот осенне-зимний сезон мой утренний маршрут практически каждый будний день проходил по набережной в сторону пешеходного  моста, ведущего к Киевскому вокзалу. Шла я этой дорогой в одно и то же время. Мне очень нравится эта набережная. Река всегда вносит приятный элемент в пейзаж. Воздух здесь более свежий.

Спустя какое-то время я  стала обращать внимание, что каждое утро мне навстречу шла крупная собака бежевого цвета со своей хозяйкой. Я очень люблю собак. Не могу пройти мимо, не обратив внимания на животное. Когда собака смотрит на меня – я обязательно мысленно её приветствую. А если она расположена к общению, то с удовольствием знакомлюсь, глажу и хвалю её.

При каждой встрече по утрам эта бежевая Собака смотрела на меня, послушно и спокойно проходя мимо рядом со своей хозяйкой. Я улыбалась и мысленно ласково говорила ей: «Привет, Собака!» Я уверена, что животные обладают умением читать мысли людей. Через какое-то время я стала замечать, что Собака виляет мне хвостом при встречах. Это было радостно и очень приятно.

В марте наступила так называемая пандемия, и я попала в число тех, кто работает из дома – ежедневные поездки на работу отменились. Режим самоизоляции (точнее сказать - принудительной изоляции) тогда ещё не был введен, и мы с детьми старались максимально пользоваться возможностью побольше гулять и ловить долгожданные тёплые лучи мартовского солнца. В один день после обеда мы отправились на прогулку на ту самую набережную. Смотрю – идет моя знакомая-незнакомая Собака со своей хозяйкой. Каково же было моё удивление и радость, когда Собака, увидев меня, заулыбалась и вовсю завиляла мне хвостом, как своему  другу! И я уже вслух сказала ей:  «Привет, Собака!»


Рецензии