Встреча. глава шестая. углублённые отношения. 18 п

                Углублённые  отношения


       Лёжа  на солнышке,  я задремал.  Меня  разбудила  Инга,  которая  присела  передо мной  на  корточки.  На  ней  была  лишь соломенная  шляпка,  и  в  своей  наготе она  смотрелась  невероятно соблазнительно.  Особенно -  на  корточках.

-Алёша,  я думаю,  нам  пора  отсюда уйти, - сказала  она..

-А сколько времени?  -спросил я  сонным  голосом.

-Начало  двенадцатого. До обеда  ещё почти  два часа,  но… лучше  уйти.

-Можно пойти  ко мне  в «люкс», -сказал я. -Но  давай  ещё разочек… сотворим  короткий  «акт  любви»?  А потом  уйдём.

-Нас  разглядывают с  реки, - с спокойным видом сказала  Инга. -  В  лодке там… двое. Разглядывают  в  бинокль, любуются,  негодники. -В её голосе  возмущения  я не услышал,  лишь  усмешку.

-Где?- воскликнул я,  тут же вскочил  и негодующе  добавил:

-Вот сволочи!

-Стой,   как стоишь, - тут же  сказала  Инга. - Много мы  им  не покажем,  а  так… пусть немножко порадуются, любознательные! - И  тут же упала  передо мной  на колени. Коротко  взбодрив  мой  орган до состояния  нормального эректуса, начала  его  нежно  облизывать, посасывать,  а  затем  вообще  погрузила  его в  свой  ротик, творя изумительный  классический Fran;ais baiser, аккуратно двигая пальчиками  крайнюю плоть.  Острые сладкие ощущения  охватили всего  меня, ударили  в голову, но  я всё же  нашёл в себе  силы  повернуть голову  влево  и  посмотреть  на реку. Метрах в ста от нас на воде  покачивалась лодка.  Сидевшие  в лодке, как  я  понял,   парень с девушкой, напряжённо  вглядывались  через бинокль в  наши интимные  действия. Один смотрел,  другой  судорожно пытался вырвать бинокль и самому  насладиться  пикантным  зрелищем,  и  так - поочерёдно.. А  Инга  продолжала меня  радовать, работая  пальчиками,  губками и язычком.  Когда  же я «взорвался»   и меня пошатнуло от сильных толчков  оргазма,  она  продолжила  вытягивать из меня весь возможный  результат разрядки.  И  когда завершила  процесс  освобождения моей вязкой  субстанции  из вздувшихся  рубчатых  «секретных» шариков,  когда вытерла губки платочком,   тоже поднялась с  колен и  встала передо мной во  весь рост, проговорив:

-Изумительный  у Вас напиток, сударь! Сладкий,  вкусный…

Повернув голову  в сторону пары наблюдателей  в лодке,  она  показала  им  язычок,  вытерла платочком  мой  орган,  и коротко сказала:

-Одеваемся,  Лёша!- И тут же надела  на голое тело пляжный халат,  а потом  начала  собирать в  сумку  свои  нехитрые   пожитки. Я  тоже  начал одеваться  и  собирать свою сумку,  сворачивать поролоны подстилок.  И  мы  не  спеша пошли  ко мне  в  номер.

-Ты  совсем  не стеснялась этих двух любопытных дураков  в лодке?- спросил я, шагая рядом  с Ингой  к выходу из пляжа.

-Совсем. С какой  стати,  скажи,  мне  их стесняться?- возразила  она, пожав  плечами. - Мы  их не приглашали за нами  следить. Специально выбрали  безлюдное  место,  чтобы  позагорать  голышом,  никому  не мешая. Это  с одной  стороны.

-А с  другой? - спросил я, с любопытством ожидая неординарного суждения от  своей просвещённой подруги.  И  не  ошибся.

-А  с другой - подглядывать за голыми, это  - удовольствие, -ответила  Инга.- Что плохого, скажи,   в получении удовольствия,  в принципе, чувства  приятного и  радостного? Зачем нам  лишать их радости,  если удовольствие - это позитив?  Ничего ведь плохого они  нам  не сделали? Не сделали. Только  посмотрели. Зато  получили  немного  удовольствия.  Как  и  мы с тобой. Но мы  получили  больше.

- Интересная  логика, -улыбнулся  я. -  Тогда,  может,  нам  нужно было вообще заняться реальным вагиналом,  им  на радость?

- Э, нет!- отрезала Инга. - такое «шоу» для  вуайеров  было бы…  слишком! Лёш, я  же плохо себя контролирую  в  сексе, если  ты  успел заметить. Нам это лучше …  без свидетелей.

- Бутылочку полусладкого прихватим?- предложила   она,  когда  мы проходили мимо  продуктового магазинчика  на территории  пансионата, где  можно было купить лёгкое вино, шоколад  и фрукты. Пара  бутылок «Кампари»  и  апельсины были  немедленно куплены,  и  наше  продвижение  к моему корпусу было продолжено.

Инга  пару  раз бросила  на меня весёлый взгляд и  рассмеялась.

-Я что,   смешно выгляжу?- спросил я  удивлённо.

Нет-нет,  всё  нормально, -поспешила  меня заверить Инга. - Просто у  меня  хорошее настроение…  подумала,  каким  ты  всё-таки  оказался деликатным   мужчиной в  первый день  нашего  знакомства. Когда  подсел ко мне  на пляже, и выслушал мои  объяснения насчёт  моей  той  пробежки.

-А  что  в этом  такого? Мне  нужно было тебе  предложить  заняться  сексом? Но ты  вполне  могла бы  меня там  же  и  послать…

-А  если  бы  не послала?

-Ну, знаешь,  я не телепат, -возразил я. - А  ты  точно бы  согласилась,  если  бы  я  вдруг… предложил?

-Всё  может быть, - ответила  Инга и  снова  засмеялась. -Вообще-то мы…  на отдыхе. Иногда  так хочется сбросить с  себя скорлупу цивилизации,  и  пойти  навстречу неожиданным всплескам… желаний. Ты  оказался  в моём  вкусе, нормальный  мужчина… Но, увы,   мы  оказались  в плену светских приличий. Довольно  лицемерных.

-А почему ж тогда  ты  сама  мне  не предложила  заняться  сексом?- спросил я с лёгкой ехидцей.- Свои симпатии  я  тебе  уже  тогда  высказал. Почему? Сегодня  женщины эмансипированы, раскомплексованы...

-Знаешь,  а  я тогда  была очень близка к этому,  -ответила  она. - У  меня уже  давно не было мужчины, у  меня здесь  начались безопасные  дни, ты  мне понравился. В твоих глазах не читался откровенное  желание   примитивного  мужлана «засадить  и спустить»,  таких я обычно  избегаю… Мне остро  захотелось… с  тобой, я взрослая женщина, вдова... Понимаешь?  А  ты почему-то стал уходить «с  темы», и  что мне оставалось делать? Обсуждать  шедевры  мировой  живописи.

-Я  влюбился, -напомнил я с досадой. - А  в таких случаях мужчины боятся потерять отношения, если  сразу приглашать даму в койку.

-Ох,  в меня  так  давно  никто  не влюблялся!- ответила Инга, покрутила  головой, засмеялась и поцеловала  меня  в щёчку, добавив:

-Всё хорошо,  молодой  человек, не сердитесь,  Вы, как  оказалось,   ещё  тот  боец…

Мы  вошли  в  мой  корпус, поднялись  на второй  этаж,  я вставил карту в прорезь входной  двери и  мы оказались в  прохладе  моего  люкса.

-Ох,  ничего себе!- воскликнула Инга,  входя в холл  люкса и оглядывая  его. - Не  знала,  что в этом  корпусе располагаются такие  апартаменты! В  нашем корпусе номера  скромнее.  Ты  у нас  VIP-персона? Недёшево стоит такой  люкс?

-Просто оплатил через интернет именно  люкс на  три  недели,  чтобы получше  отдохнуть, -ответил я.- Не дороже денег.  Я устал чертовски, хотелось  сменить обстановку, подлечиться… И  чтоб  ночью никто  не  храпел.

-Понятно, -сказала Инга, сбрасывая с себя пляжный халатик, и,  в виде голой  наяды,  собираясь идти в душ. Я  подал ей  чистое  полотенце, и она добавила:

-А насчёт проживания  здесь,  я   особо  не заморачивалась.  Собиралась  отдыхать,  и  мыслить  на  свежем  воздухе,  на реке. Со мной в  двухместном номере живёт  почтенная  тётушка,  корректор из издательства. Лишних вопросов  не задаёт,  кавалеров  не  водит, всё замечательно. - И ушла в душевую.  А  я занялся подготовкой нашего  «ложа  любви» - разобрал постель, проверив  свежесть сменённого горничной  утром белья.

Когда  я,  в виде  первородного Адама,  вышел из душа, моя  обнажённая  дама  сердца,  с  чалмой  из полотенца  на сырой  голове,   расставляла  стаканы  под вино и чистила  апельсины. Увидев меня, подошла, положила руки мне  на плечи и,  устремив  в меня  взгляд своих чудесных глаз, тихо произнесла:

-Здесь  за нами,  надеюсь,  подглядывать  не  будут? - И, обняв за шею,  приникла губами к  моим губам. Я почувствовал,  как она  коленочкой  стала  шевелить и  тискать  мою  мужскую  триаду, член быстро напрягся  (а  он  у меня  вообще  быстрый). Инга сжала его  рукой, подвигала крайней плотью,  и снова посмотрев мне  в глаза,  поцеловала  меня в губы.

-Сейчас кончу!- предупредил я  женщину.

-Тогда  нужно лечь, -  ответила  она.

-А сначала  мы разве  не выпьем вина?

-Давай  выпьем, - ответила  она,  и отпустила мой «ударный  инструмент». Потом  добавила, оправдываясь:

-Я, Лёш,  очень хочу его чувствовать. Люблю,  когда  в моей  ладони просыпается  и встаёт спящее мужское  достоинство. Ты  любишь своё достоинство?  Часто  дрочишь  его?

-А  ты  своего?

-Если  не увлечена  работой, то…  он напоминает о себе. Но это чаще бывает ночью. Приснится  порой  этакое… Так  мы  пьём?  Я  сто лет  не пила «Кампари». *)

Я  сел за стол и разлил ликёр  по стаканам,  наполнив их до половины. Инга  села  ко мне на колени, спустив  ножки  в сторону, и немного поёрзав ягодицами,  стараясь  почувствовать мои половые признаки, подняла свой  стакан и чокнулась  со мной.

-За любовь?- спросил я.

-За  экстаз в  любви!- ответила женщина  и отпила  глоток. Потом приникла губками к моим губам, язычком раздвинула  их и влила мне в рот немного вина. Не успел я его проглотить,  как Инга перекинула одну ножку на другую сторону и оказалась верхом на  моих бёдрах.

-Не хочешь почувствовать себя  офицером?- спросила  она.
-Свежее  решение, - ответил я.-Хочу.

-Свежее  не  бывает, -  сказала   она,  и,   немного поёрзав  головкой  члена вдоль своей  щели  со всем  её нежным  содержимым,  стала  вводить член  в  себя. Но…  ввела она только головку. Сразу же  подхватила  орган под головкой сильным мышечным  кольцом влагалища,   и сжала его,  да  так  больно!  Я вскрикнул,  она  засмеялась:

-Офицерам положено быть терпеливыми и мужественными, -сказала с улыбкой  она и «пропустила» орган  в  себя  чуть-чуть   глубже, подхватив  его двумя  пальчиками  у самого  корня, снова  сжав, но уже  небольно.

-Мы  любим  разнообразить любовные  встречи  наших «маленьких друзей»?  -тихо произнёс я, придвигая  Ингу  к себе  двумя  руками  за попочку, стараясь насадиться в  неё подальше.  Сразу глубоко не получилось; в  наших колыханиях мне удалось  внедриться в её тёплую «уютность» лишь наполовину. Тут  я  вспомнил об  её  «аналоге» мужского любовного орудия. Опустил руку в промежность,  и…  липкий влажный  клитор сразу попал мне  в пальцы. Я,  не теряя ритма,  легонько  прихватил его у  самого основания (хорошо  зная,  что его макушечки  лучше,   от греха,  не касаться),  и  Инга вскрикнула. Потом выдохнула:

-Люблю… разнообразить.- И тут же  мой «удалец»  проскочил на всю длину  в её половое  пространство. Видимо, головка  коснулась  шейки матки - такой  сладкий  «поцелуй» не проходит  бесследно, Инга охнула,  мелко -мелко  задрожала  всем  телом, громко вскрикнула,  закрыла  глаза и в  беспамятстве  начала откидываться  назад,  упёршись  спинкой в  край  стола. Я  приподнял женщину под мышки, взял на руки, сам встал со стула  и уложил её на постель. Чистым  платком  вытер обильно текущие слёзы и промокнул вытекающий  из багровой  «улитки»  эякулят. Потом  улёгся рядом  и стал тихо  целовать соски грудей, ещё  вздымавшихся  от бурного финала любовного акта.

Через несколько минут она открыла  помутневшие глаза, пришла в себя и улыбнулась. Потом  чмокнула меня в щёчку и пробормотала:

-Лёшка, ты- сумасшедший!  Так меня…  выебал! От этого,  наверное,  можно  было   умереть…

-Обычно  умирают мужчины,  -ответил я. -Женщинам  не положено умирать от счастья. А у  меня сердце крепкое.

-Сплюнь,  дурачок!- шёпотом  воскликнула Инга, приподнимаясь  на локотке.. -  Вот же вы,   мужики, какие - сразу хвалиться… В «миссионерской»  я  смогла бы  тебя загонять так, что ты рухнул бы, и  потом  полдня отходил.

-Спасибо, что предупредила, -весело ответил я, вздымая  ладонью  поочерёдно  её невозможные груди. - Вообще,  я уже понял,  что  ты немножко садистка. Сначала чуть не «откусила» мне «наконечник  копья», потом и всё  его остальное  жевала и плющила. Между прочим, венец под головкой - самое нежное  место у мужчины, больно  было… Хорошо,  я вспомнил, что и  у тебя есть нечто, что можно одарить вниманием!

-О,  как мы фасонно выражаемся,  мой славный  друг, - ответила, смеясь, Инга, поворачиваясь на бочок  ко мне  лицом.- Стиснул мне клитор так, что  у меня  - брызги  из глаз!  Умелец!.. А  поначалу показался таким скромником. Сам садист! У женщин тоже  имеются…   нежные  местечки.

-Но ты  же кончила!- ответил я, вскидывая брови. - Какие  ко мне  претензии?

-Ох, да, ни -ка - ких!- ответила, смеясь,  Инга,  и снова подвергла мой любимый  мужской  орган недолгой  мастурбации, чтобы опять  направить член  на «скользкий  путь» в свои тёплые,  ненасытные  недра.

-Знаешь, -сказал я,  снова  возбуждаясь, - я бы предпочёл более  углублённые  отношения.

-Так  кто ж тебе  мешает войти  на всю глубину?- невинным голосом  спросила Инга. - Я буду  только рада.

-Хулиганка! Но ты и мешаешь… иногда,  - сказал я,  располагаясь  между  ножек  красавицы.

-Ты… врёшь,  -кокетливо ответила она, вводя мой  орган в  свою дырочку, и выгибаясь всем  телом  мне навстречу.  -Входи, входи, пусть нам  будет хорошо…
И я  вдвинулся, насколько было  можно, столкнув наши лобковые косточки  с весьма  ощутимым стуком,  воспалённых сильным желанием голых любовников. Откровенное «танго» сильных содвижений,  при нарастающих ощущениях  близкого, раздирающего тела и души фейерверка,  в празднике двоих.

… Мы долго, очень долго  истязали друг друга в мокрой от пота,  смятой  постели,  и, лишь случайно посмотрев на часы,  обнаружили,  что время обеда в столовой  вот-вот закончится.  В  пожарном порядке приняли душ и,  наскоро одевшись,  побежали  обедать.  Перед выходом  из номера, Инга, расчёсывая  перед зеркалом  свои  роскошные волосы, произнесла:

-Лёша!  Я  чувствую,  что с тобой…    постепенно превращаюсь в дикое  сексуальное  животное. Учти, могу ведь  стать  нимфоманкой!..

Я же, смотрясь в зеркало шифоньера,  молча  пожал плечами отражению этой неизбывной  женщины с видом, мол: и чем  это плохо? Любовь…

КОНЕЦ  ШЕСТОЙ  ГЛАВЫ.
*)  Кампа;ри (итал. Campari) — горький ликер (биттер) красного цвета на основе ароматических трав и фруктов. Создан в XIX веке Гаспаром Кампари  (1828—1882)  Выпускается итальянской компанией Gruppo Campari.



Рецензии
ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Вспомнился забавный эпизод лета в Киеве, когда Кристиан еще не был мужем, а был пылким любовником, потакавшим необычным сексуальным пристрастиям свой возлюбленной. Итак, Гидропарк, остров на Днепре в Киеве, нудистский пляж. Рядом спортбаза,на которой мы арендуем на день домик, заросли ивы и небольшой лесочек. Я как положено топлесс, но в символических трусиках. Мы уединяемся на небольшой полянке посреди кустарника. А руках у Криса тонкий ивовый прут, которым он основательно полосует мои ягодицы. Следы от розги на теле меня возбуждают. Люблю я порку перед сексом. А потом не меняя позиции и просто сняв трусики-ниточки Крис начинает меня драть. Именно драть, жестко, порка возбуждает не только меня, но и его. В кустах слышу шевеление. Я на коленках, Крис сзади, а в кустах голый мужик дрочит, глядя на наши сексуальные выкрутасы. Как меня это возбудило... Крису я тогда не сказала, правда потом, когда мы вернулись в наш домик и он между прочим заметил, что я была в особом ударе. На его вопрос о том, что наверное розга была особенно хороша я ему ответила: нет, розга твоих руках хороша всегда, но мужик который наблюдал за нашими игрищами и дрочил... это было так возбуждающе. Крис хохотал. Потом мы не раз ходили на ту же полянку, тот же doule-rod секс, но мужика больше не было. А жаль. Double-rod - это английская разновидность секса, основанная на игре слов. Rod - это и мужской член, и прут, розга для порки. В Англии такие развлечения, совмещение секса и порки, весьма и весьма популярны.

Анна Ермилова   17.05.2020 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! У меня герои обычно не применяют болевые приёмы для сексуального возбуждения, они просто упиваются сексом, как вагинальным, так и невагинальным. Инга любит разные варианты вневагинала, постепенно превращаясь в нимфоманку, когда получение оргазма у неё становится сродни потребносьтью в наркотическом воздействии, примерноодин раз в час, где бы она не находилась с Алексеем, в том числе и на людях, в том числе и минет. Я знал таких женщин, поэтому и пишу о них так. Возможно, это уже не модно... Но предпочтения у всех разные.

Андрей Кузнецов 4   17.05.2020 20:01   Заявить о нарушении
тут не может быть модного-немодного, главное для женщины - добиться мощного оргазма. И не важно каким способом, важен результат. Ваша героиня просто прелесть.

Анна Ермилова   18.05.2020 18:07   Заявить о нарушении