Объяснительные участников дтп

                1)  Та  машина  врезалась  в  мою,  не  предупредив  о  своих  намерениях .                2)   Пешеход  столкнулся  со  мной  и  пропал  под  машиной .                3)   Я  думал, что  моё  окно  открыто, но  обнаружил, что  это  не  так , когда  просунул в  него  руку.       4)  Этот  парень  был  повсюду. Мне  пришлось  несколько  раз  выкручивать  руль , прежде   чем       я       его   сбил .                5)   Я  съехал  с  обочины , взглянув  на  свою  тёщу  и  поехал  сквозь  ограждение  набережной .              6)  Мне  пришлось  сбить  пешехода , чтобы  не  врезаться  в  бампер  стоящей  впереди  автомашины .     7)  Телефонный  столб  быстро  приближался.  Я  попытался  отвернуть  с  его  пути, но  он  врезался  в    мою  машину .                8)  ДТП  произошло  в  тот  момент, когда  я  пытался  выйти  из   заноса , выкручивая  руль  в  сторону      другой  машины .                9)  Я , как  обычно, съезжал  с  дорожки  у  дома, когда  в  мою  машину  врезалась  другая  машина  на   том  же  самом  месте , где  врезалась  и  несколько  предыдущих  раз .                10)  Когда  я  уже  подъезжал  к  перекрёстку,  передо  мной  возник  знак  " СТОП " в  том  месте  , где     его  никогда  раньше  не  было . Я  не  смог  вовремя  остановиться и избежать  сталкновения .                11)  Моя  машина  была  припаркована по  правилам ,  когда  она  задним  ходом  въехала  в  УАЗик .        12)  Пешеход  не  знал,  в  каком  направлении  двигаться,  и я  его  переехал .                13)  Я  видел , как медлительный  пожилой  человек  с  грустным  лицом  слетал  с  капота  моего  авто .   14)  Возвращаясь  с  работы , я повернул  к  чужому  дому  и  врезался  в  дерево , которого перед   моим  домом  нет .                15)  Меня  выбросило  из  моей  машины, когда  она  вылетела  с  дороги . Позднее  я  был  найден    в     канаве  заплутавшими  коровами .                16)  Невидимая  машина  появилась  ниоткуда , врезалась  в  мою  машину и  исчезла . Когда  я  понял,     что  не  смогу  избежать  столкновения , я  нажал  на  газ  и  врезался  в  другую  машину .               


Рецензии
Представила себе лица полицейских, читающих такие объяснительные, смеюсь не могу! Да, люди не все в школу ходили за знаниями, некоторые объяснительные откровенно веселят, а особенно веселит то, что это жизнь, есть те кто и правда именно так всё и пишут )))
С уважением и улыбкой!

Маргарита Репаловская   14.01.2021 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.