Диана из разбитого Гелентвагена

Я вошла в зал.
Диана все зааплодировали и начали щелкать.

Что вы чувствуете у вас есть все.
Спросил молодой журналист из Польши.
Это бесподобно.
Но я не отказалась бы и от бедного мужа.
Зачем Диана спросила режеволосая девушка.
Чтобы жить в любви.

Всем спасибо.

Мы вышли.

Я села в машину Олега.

Привет.
Я кинула сумку на заднее сидение.

Поехали любимый.

Дорога была довольно мокрая.
Олег ты не можешь ровнее вести машину…

Слава Богу наступил день.

Мы ехали вторые сутки.

Только Пижоны водят медленно мой молодой любовник был рейсером гонщиком.
Его бицуха просвечивала сквозь дорогую белую рубашку Гуччи..
Ремень упирался в его…
Я положила руку ему на колено.
Так нельзя.
Сейчас вот приедем домой.

Да Чего ты боишься Дина…

Поехали прибавим газку…

Он вытянул на максимум….
Черт Грузовик.
Олег осторожно…
Черт….
Че случилось…
Олег лежал весь в крови….


Саш там авария.

Черт какая она красивая….
Пульс есть.
Сейчас тут менты будут.
Бери бабу.
И поехали.

Жену себе нашел….

Я очнулась я лежала где то.
Руки были перевязаны раны обработаны..
Где я в больнице.

Нет у меня дома.

Володя подошел к жалюзям….
Цвета кофейного дерева.

Ты теперь моя жена…

Друзья мои все ели шашлыки…

Пили вино.
Володя сыграл под гитару новую песню….

И не Оставляй меня Любовь.

Неплохое завершение наше сказки.
Мы стояли вдвоем.

На террасе.

Точно.

И мы выпили чекнувшись.

Подняв бокалы каждый за свое за нашу с ним жизнь.


Рецензии