Жизнь после жизни 5-я кн. стр. 81-90 пр. 8

И ночь была у нас – прощальная,
И я был - против! Она – за!
За наш развод, за встречи прошлые,
За весь сиреневый туман,
За те матрасы – без горошины,
За всю любовь и весь обман.
 фото
Она пришла ко мне, красивая,
С мольбой иль крикам, на губах,
Не гордая и не спесивая:
В душе тоска, иль – боль, иль – страх???
Она пришла ко мне – повержена,
Но не просила ничего,
 фото
81
Вулканом страсти, что – извержена…
Зачем пришла и для чего???
Она из Космоса шагнула,
 фото         
Чтобы к себе меня прижать,
Она душой ко мне прильнула,
Но Космос весь - мне не объять!
Она пришла Зарёй туманною,
 фото
И подарила мне Зарю,
Любовь несла в себе обманную,
82
С Зарёй и с ней в любви сгорю!
Но я отверг её – безропотно!
Устал, устал я от любви!
Мне от любви уже так хлопотно,
Уж тестостерона нет в крови!!!
Меня ты в сети всё манила,
фото
Но в сети я тебя поймал,
В сетях была такая сила,
Валила сразу наповал.
 фото
Да, ты попала в паутину,
В паутину злой сети,
83
Выгибать напрасно спину,
Выход больше не найти!
Кровосос-паук жестокий,
В паутину завернёт,
Жадный глаз его трёхокий,
Уж везде тебя найдёт!
 фото
Ты Луной ко мне спустилась,
 фото
Ты Луной ко мне пришла,
84
Светом лунным вся светилась,
В темноте меня нашла.
Преградила мне дорогу,
Встала Светом в Темноте,
О тебя сломал бы ногу,
Но - поразился красоте…
Ты была, как Ночь красива,
Ты была, как День – ярка!
Ты – прекрасна всем на диво,
Ведь пришла издалека.
Космос сбросил ночью лунной,
 фото
Космос дань мне предложил,
Девой страстной, девой юной,
Все цвета в неё вложил:
Главный – матовый, желанный,
Лунный выплеск – серебра,
Звёздный, дробный барабанный,
Словно Ева - из ребра.
Словно грешница из ада,
Что б со Змеем согрешить,
Уходи, молю! Не надо!
Не хочу тебя любить!
85
Всё равно ты опустилась
И ко мне пришла опять,
Вся мимозой распустилась,
 фото
Так хочу тебя обнять
И вдыхать твой запах нежный,
Весь букетный аромат,
Слушать шум волны прибрежной,
Целовать тебя – стократ.
-Золотиночка, ты, так много говорила, устала?
-Это ты, скорее, устал меня слушать, милый!
-Когда слушают, не устают.
-Смотря кого и как долго слушать. Тебе понравились стихи?
-Да, много красивых слов. Это всё о любви?
-Да.
-А почему, он не пишет, как он тебя трахал?
-Стихи красивые тогда, когда выходят из души и показывают чувства, а не голые задницы баб или мужиков.
-Роботов или людей?
-Людей и роботов, если роботы уже становятся людьми.
-А я, пока, так и не могу стать человеком. Прости меня, Золотинка!
86
-За что?
-За то, что я не смог подарить тебе своё семя. Я хотел, стремился к этому, но не получилось.
-Всё ещё впереди.
-А почему вы с ним, Ралитом, расстались?
-Он мне стал изменять, с другими красавицами.
-Разве есть девушки красивее тебя?
-Есть и очень, очень много. Обитаемых планет на нашей Галактике неисчислимое множество. И на каждой найдётся тоже бесчисленное множество красивых девушек, которые жаждут любви. А мой Ралит, часто улетал на задания без меня. А красивому мужчине трудно устоять перед красотой девушек. Особенно с чужой планеты. Вот, он и начал изменять мне с ними. Все фото его девушек хранились в его компьютере на корабле. В отсеке командира боевого военного космического корабля. А наш, с ним жилой отсек, был рядом. Однажды его вызвали по тревоге в наблюдательный отсек. А я зашла в его, командирский отсек. Компьютер был включён. Он, видимо, до этого любовался своими прежними подружками. И я скачала, почти всех его баб. Хочешь посмотреть?
-Покажи!
-Только не те, где они, обнажённые, развлекаются. Вот эта птичка нравилась ему за свои большие груди.
фото
87
А эта, красавица, за свой юный вид.
-Но, она, же ещё ребёнок?!
-Ей, здесь – 17 лет. По нашим меркам. Но у них год, в полтора раза короче нашего. Значит, по нашим меркам, ей 11-12, лет. Для девушек той планеты, любовь – сказка!
фото
-А разве любовь не сказка, для любой планеты?
-Ты – прав, милый! Для нас с тобой – она тоже сказка! Даже для такой уродины, как эта!
 фото      
-Ты считаешь, она уродина?
88
-А разве нет? В ней, ничего нет женственного! Мужик! Робот!
-Значит, во мне тоже ничего нет мужского, раз я робот?
-Ты обиделся, милый? Прости! Обида, тоже проявление человеческих чувств. Видишь, как я постепенно превращаю тебя в человека.
-Я не обиделся, но она не уродина. У ВиктОра на столе стоял макет такой же женщины. Они говорили, с ним,  Эйнштейном, а я слушал, что люди с этой планеты имеют один глаз, который выполняет сразу три функции, имеет обзор на 180 градусов, наблюдает и сразу записывает на плёнку в мозгу, изображение и звук. А вместо второго глаза у него стоит локатор, который способен видеть ультразвуком объект, на 1 световую секунду, то есть на 300 тысяч километров. А на лбу у него лазерное оружие, убивающее на расстояние от одного метра, до тех же 300 тысяч километров, что обнаружил радар. Они тщательно изучали эту загадочную женщину, для того, чтобы сделать подобного человека, для воздушно-космических сил.
-Может, ты и прав, но у неё с моим Ралитом была любовь. Смотри, как она любовно смотрит, на улетающий корабль Ралита! А здесь, он, спит уже с другой сучкой.
 фото
-Значит, его маленький огурец, нравился многим женщинам и удовлетворял их!
89
-Наверно? И мне тоже, вначале. А однажды, когда мы прилетели на планету «Целующиеся голуби», вот он, герб этой планеты, правда,  красивые  голуби?!  Таких ни на одной планете нашей Галактики больше нет!
 фото
-Разве голуби тоже целуются, как и люди?
-Конечно! И ревнуют друг друга. И жена, голубка, лупит мужа половой тряпкой по морде, если тот, вовремя не прилетает ночевать в гнездо. Так, вот, пока мой Ранит, занимался своими делами, я гуляла по городу. Кормила голубей из рук. Однажды ко мне в парке, где было пустынно, подошёл гуманоид, с какой-то другой планеты. Он был, совершенно не красавцем. Но у них, видимо, свободные взгляды на любовь. И абсолютно нет чувства стыда.
-Значит, они ещё не стали настоящими людьми! У меня тоже, пока нет чувства стыда. Если бы меня попросили показать мой огурец в столовой всем, я бы показал, думая, что так надо. И не чувствовал бы стыда. Хотя, это неправильно, показывать свой член в обществе. Хотя некоторые члены правительства, я видел это по космовиде-нию, показывают свои члены, всем остальным членам общества, говоря этим, что они всё, а остальные – ничто! Я тебя перебил, прости!
90
Продолжение 9 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии