Дорогие мои старики...

Обращение вождя к своему народу:

Дорогие мои старики!Товарищи!Мне пока 64 и я не в группе риска,а вам,как главнокомандующий, я рекомендую(пока!)пребывать в самоизоляции и  не выходить из дома пожизненно,не то,вот послушайте:


За лесами,за высокими домами,
Жил старик не со старухой,
А с гражданской женой,молодухой.
Говорит она,когда он был под "Мухой":
Старичок ты мой любимый,я вся твоя,
Отпиши свою избушку на меня!
Буду холить как любимого козла,
А пока нужна мне новая метла!

Бес в ребре,седина в бороде...
Отписал старик,значит быть беде!
И живёт бой фред на помойке сейчас!
Не клади старичьё на молоденьких глаз!


А вот ещё:


Сидел старик над пропастью во лжи,
Седой,босой...
А мимо птичка пролетала
И пропищала:
Лети за мной!
Я научу тебя играть
И ты не будешь тосковать!

Он поднял,как парус,рубаху
И в пропасть-смаху!
Но до земли не долетел:
Проснуться он успел!


И ещё:

Сидел старик на диком бреге Ахерона,
Где свету мрак не превозмочь,
Уныло слушал плеск волны и вёсел злобного Херона,
Что разделяют жизни день и смерти ночь...
Но тут взошла Луна и вместе с ней её владычица Диана явилась вдруг.
Сказала грешным душам:за ним не занимать,
А старику: ну,дедушка, пошли играть!


Рецензии