Типичное мнение верующего человека

Типичное мнение верующего человека:

Мнение Василина Глуцкая: Кто являл Бога? Кто видел Бога?Кто знал Бога? Кто открыл Бога? Христос! Хочешь увидеть Бога? Посмотри на Христа! Он Сын Отца! Он явил нам Бога - Отца!

Мнение Имя Бога Любовь: Бог Любовь не делит человечество по вере. Не создаёт религий. Не требует жертв и поклонений, не призывает в себя верить, не превозносится, не мечтает о загробной жизни на Небесах, а верит в любовь человеческую на Земле. Бог Любовь не говорит о смерти, а говорит о жизни. Хочет победить Зло и глупость, алчность, предательство, обман и лицемерие! Мечтает о счастье, любви, честности и справедливости, благодати, семье и продолжение рода.... Не спорит с Писанием, но в Образы Писания не верит! Распознаёт Ложь! Раскрывает Тайны Мироздания. Любовь победит! Верит в достижение цели, в порядочность и честность. Верит в совершенство, любовь и гармонию.

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла
ГЛАВА 13.
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
3И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

Сколько же злобы и желчи было вылито на моей странице верующими?
Сколько пожеланий смерти и мщения от Бога Всевышнего было мне послано и передано по Писанию?
Сколько грязи вышло из умов людей верующих....?
Я чуть не погибла....


Рецензии