Каменная дева

Каменная дева.

Судьба как известно,
Будет стараться .
Два раненых сердца
Должны повстречаться...
(Фаниль Насибуллин)

Все, наконец-то доехал, неделю не был здесь.Светало,на востоке небо окрасилось в розовом зареве, огляделся. Все неизменно, тихая гладь озера, вокруг камыши и возвышающаяся скала прозванная каменной девой.
Да если внимательно присмотреться и вправду видны очертания женской фигуры, как будто дева голову склонила.
Но как же я полюбил это место, здесь такой покой, ни души, и только плеск воды и шум ветра в камышах.
Собрал снасти, размотал удочки, взгляд не в воду, взгляд в себя. Думы тихо шепчут в моей голове , перебирают моменты как кадры из жизни.
Отчий дом, я мальцом с отцом в гараже, он возится со своей Волгой (ласково называемой ласточкой) я на подхвате, где ключ подать, где отвёртку…
Школа, заядлый троечник, но зато труд; и физра на отлично. Как иначе мастерство от бати передалось,да и спорт это мое. Амбиций море, молодой, сильный уверен, что; я баловень судьбы, все достигну, всего добьюсь.
Армия, авторитет у товарищей, звезды старлея. Все путём…
Дембель, отец с влажными глазами встречает на пороге дома, матушка накрывает стол…
И потом видимо; удача отвернулась от меня. Резко не стало бати, тромб. Матушка не выдержала ушла вслед.
Я запил от горя, вот тогда и; не понял как рядом оказалась она, Люська соседка. Она бегала за мной, но в планах у меня не было жениться. Да и матушка говорила что гулена она. Но тогда мне нужен был кто то рядом, оказалась она.
Сошлись, сначала вроде все было норм, бросил пить, завод, приработок.
Люське все мало, зная что я рукастый сама находила мне подработку, то машину нужно, то ремонт.
После смены как то заливал гудроном крышу гаража, оступился и оказался в кипящей массе.
От воспоминаний содрогнулся, как в аду побывал, болевой шок, сильнейшие ожоги, мало того, когда катался от боли упал с крыши, переломался, хромой теперь…
Провалялся в больнице, когда выписался квартира была пуста ни Люськи, ни шмоток с техникой. Облегчила себе судьбу, зачем ей ухаживать за мной.
Ничего выгребся, но живу без радости день за днем, людям не верю,; рыбалкой промышляю, рыбу сдаю; на рынок.
Грустные мысли прервал нырнувший поплавок, подсекаю и вот блестя на солнце чешуёй бьется карась. Следом ещё и еще, в садке сегодня шикарный улов.
Все же люблю это место, оно как будто для меня, и скала такая уютная, прямо каменный стул в ней, присел, собрал снасти, достал фляжку с коньяком. Чуть хлебнул, согреться. А вокруг красота, тишь и камыши так шумят,; словно шепчут мне что-то. Закрыл глаза, провалился в сон.
Чувствую кто то рядом стоит, смотрит. Открываю глаза рядом девушка. Смотрит на меня своими зелеными глазами. Они такие, взгляд не отвести. Кожа белая кажется что прозрачная, волосы огненные а лицо все покрыто веснушками.
Спросил её, -кто ты, как оказалась здесь?
Она: а я; давно здесь, за тобой наблюдаю.
-Я так долго спал что не заметил тебя?
Она промолчала, села рядом грустно вздохнула.
И от этого вздоха такой тоской повеяло, что я не удержался и спросил её, -что у тебя случилось, почему ты так грустна. Разве у такой девушки могут быть не решаемые проблемы?
-Если бы ты знал о моих бедах, не говорил бы так.
-Расскажи, станет легче.
-Легче уже не станет, на груди камень, -сказала девушка и продолжила.
Я была; простая деревенская девчонка, уехала в город учиться. Прилежна была, старательна. Но в группе выделялась , модно не одевалась, знакомств не имела, по клубам не ходила. Такая серая мышка, нет рыжая мышь.
У нас в группе был парень, Артур, любимец девочек. Вот в него то я и влюбилась. Тихо страдала, ночами плача в подушку, знала что он никогда не обратит на меня внимание. Близились зачёты, и как то Артур сам ко мне подошёл, попросил помощи. Я ушам своим не поверила, сердечко так стучало, а щеки полыхали пламенем.
Я буду с ним, пусть только буду; помогать, но он будет рядом.
Каждый вечер мы с ним занимались, вернее я делала его задания, а он сидел рядом или в телефоне ковырялся или валялся на диване. Но он был рядом, и от этого кровь моя кажется быстрее бежала . В последний вечер перед зачетом, Артур сидел и; внимательно смотрел; на меня.; Когда я отодвинула конспект он подошёл ко мне вплотную. Провёл рукой по моим волосам, взял за подбородок , наклонился и поцеловал.
Это был первый мой поцелуй с парнем, я сидела как парализованная. Он же не переставая целовал меня, я стала отвечать робко, неумело, меня била дрожь. Он стал растегивать мою блузку, отведя мою руку в сторону при; слабой попытке сопротивления.
Я любила его, я мечтала о нем по ночам и вот он рядом. Он любит меня, да именно это он шептал в страстном порыве.
Все случилось, я лежала прикрывшись простынью.; Артур встал, закурил, после повернулся и; сказав мне, что бы я одевалась. Что скоро придут родители.
Всю ночь я не спала, в памяти было; то, как мы были вместе.
На следующий день, зайдя в аудиторию услышала смешки за спиной, не обратила внимания, не; впервой. Когда Артур зашел я подошла к нему.
А он при всех объявил что выиграл пари. На меня спорили, как на какую-то вещь, ставили ставки как на лошадь на скачках. Слова как камни сыпались в мою сторону, они били, они убивали во мне жизнь.
Я вырвалась от них, я убежала, бежала долго, очнулась здесь, замерла, застыла…
Она молчала, я молчал.
-Как жестоки бывают люди, -я протянул руку, коснулся её плеча, -если хочешь мы будем вместе,; два одиночества уже не одиноки.
-Ты останешься со мной? -она подняла на меня свои глаза.
-Да…
За горизонт садилось солнце, гладь озера стала словно жидкое золото, камыши затихли .
Над озером нависла скала а рядом с ней огромный утес напоминающий мужскую фигуру... #ЖаннаКорнута


Рецензии