Счастье есть. Глава 46

-Ну? Какие планы на сегодня? - спросил Дмитрий, целуя Милу утром на кухне перед завтраком.
-Я иду в опеку. Нужно выяснить какие документы я должна собрать для оформления опеки над детьми.
-Мне пойти с тобой?
-Думаю я справлюсь сама, спасибо любимый, - Мила поцеловала мужа. - Ты и так достаточно помогаешь. Было бы некрасиво с моей стороны лишить тебя заработка отвлекая от работы.
-Я схожу с ней, - сказала Татьяна Александровна.
-Доброе утро, бабуль, - Мила обняла пожилую женщину.
-Тогда вам лучше взять такси, я беспокоюсь, Егор все еще на свободе. Хоть и его портреты пестрят на каждом углу, но она достаточно умен и может находиться поблизости, скрывая свое место обитания, - Дмитрий говорил серьезно.
-Как же я тебя люблю, - Мила смотрела на мужа и не могла поверить, что это не сон.
Несколько недель назад, когда они придумали этот план переехать к Дмитрию, она и не подозревала, что они так сблизятся. Долгие разговоры по душам сделали их ближе друг к другу. Они поняли, что у них много общего. И когда Дмитрий сделал Миле предложение она сразу же согласилась. Дети и бабушка с радостью восприняли эту новость.
 Церемония прошла тихо и скромно. Гостями на их свадьбе были Алла и Григорий, которые также сблизились на фоне всех злоключений.
Лена и Никита не смогли придти, поскольку уехали отдыхать с родителями Никиты. Лена, после того как пересмотрела свое отношение к жизни, очень изменилась. Никита был приятно удивлен этому и решил связать свою жизнь с ней.
-Значит мы договорились? Вы едете на такси! - Дмитрий еще раз уточнил.
-Да. Все сделаем именно так.
-Тогда я спокоен, только как вернетесь домой, обязательно мне позвони. Я сейчас уезжаю, но думаю буду раньше чем обычно.
Он поцеловал жену, кивнул бабушке и отправился к заказчику.
Мила и Татьяна Александровна неторопясь позавтракали и стали собираться.
-Ванюша, - бабушка позвала мальчика, - мы уезжаем. Пожалуйста, никому не открывайте дверь и никуда не выходите.
-Я что маленький? - строго сказал Ваня.
-Солнышко, мы знаем, что ты уже взрослый мужчина, - ласково сказала сестра, - но мы с бабушкой волнуемся за вас, поэтому будьте осторожны.
Машина уже ждала у входа. Взрослые вышли и сев в машину уехали.
Дети остались дома одни.
Полина еще спала, поэтому Ваня решил выйти во двор, чтобы поиграть с собакой.
-Грей!  - позвал Ваня. - Иди сюда, Грей!
Тишина. Решив, что пес спит, Ваня отправился в вольер, где было жилище собаки. Дверь вольера была распахнута настежь. Собака лежала неподвижно. Мальчик бросился к ней, в этот момент крепкие руки схватили его и надели на голову мешок.
-Не дергайся, а то пристрелю, - сказал мужской голос.
Ваню куда то понесли, потом бросили на что-то твердое, был шум задвигающей двери. Завелся мотор и они куда то поехали.
-Вы меня похитили? - спросил Ваня.
-Молчи, сопляк, разговаривать здесь буду только я. Еще пикнешь хоть слово... - он не договорил, угроза застыла в воздухе.
Через полчаса Грей очнулся. Снотворное прекратило свое действие и собака, все еще думая, что хозяева под угрозой с лаем бросилась оббегать участок в поисках злодеев. След вывел ее на улицу, где и потерялся. Грей сел и кромко залаял.


Рецензии