Четверостишия

 
    Из штрихов жизни с улыбкой.
1.
Уходит жизнь, спокойно, не таясь.
По-доброму уходит - без злодейства.
И вспоминая с нею радость бытия,
Благодарю - за все её волшебства.
Мне даром не давалось ничего,
Но что давалось было мне по силам.
Я оставляю след свой на земле, авось -
 Не сразу зарастёт он илом!

2
Есть в жизни радость навсегда, -
Не требует реклам и перевода.
И это -  музыка и женская краса,
Любимые в любое время года!

3.
Я принимаю Ваши дифирамбы,
Но, если правду говорить,
 Меня бы, вместо уважать,
Не помешало бы – уважить!

4.
Мои года не то богатство,
Которым можно одарить!
Я от души и без сомненья -
Готов у Вас их прикупить!


Рецензии
Оригинальные стишки, Михаил! Улыбнулась на "прикупить"! А первое - глубокое стихотворение.
С теплом,

Эмма Татарская   17.05.2020 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма! Добра и здоровья от всей души!

Михаил Туллер   17.05.2020 14:42   Заявить о нарушении