C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пить с осторожностью ксефокам!!!

С 9 мая круто прихватило поясницу не буду описывать симптоматику этого неприятного процесса. А сразу перейду к делу. Т.к. мазь в таких случаях не сразу помогает, а выздоровления хочется быстрее да и деньги банально заканчиваются, то вчера по совету знакомого, назовем его условно Г, для ускорения процесса своего выздоровления купил таблетки Ксефокам. Вроде бы все нормально произведено в Германии, если верить написанному на упаковке.

Выпил всего одну таблетку где-то в 21 00 по Москве. Заварил дополнительно аир, чтобы предотвратить реакцию на желудочно-кишечный тракт и печень. Детально опишу последующую симптоматику и как я боролся с ней.

Первым делом начало клонить в сон. С трудом прочитал 2-3 страницы из книги, т.к. мне еще нужно было в 22 45 отжать аир и долить в полученный раствор воды. Когда я сделал это, выпив предварительно 3 ст. ложки раствора аира, решил отойти ко сну, но не тут-то было. Начала болеть голова, появилась резь и боль в глазах. Но это были еще цветочки.

Мои действия. Сначала снял головную боль методом перемешивания ци головы. Данный метод состоит в следующем, что с двух сторон подносишь руки к голове и начинаешь их подводить к ней и разводить в стороны. Потом появилась боль и резь в глазах. Я с закрытыми глазами сначала повращал ими из стороны в стороны, потом натер обе руки и поднес их к закрытым глазам, отдавая им тепло рук, также пробовал дышать глазами через руки. Но тут появилась боль в области сердца или сердечной чакры. Именно он доставила мне больше всего хлопот.

Сердечную боль, которая чередовалась с глазной, иногда с головной, но гораздо слабже, чем в первый раз я попытался снять следующим образом (не помню последовательности, поэтому опишу все, что делал): сваю-диагностику, аналогичную перемешиванию ци головы, но уже руки держал в области сердца, пробовал дышать и выдыхать через сердечный отдел, клал руки на область сердца, вдыхая и выдыхая через них область, пробовал работать с шаром, сделав его энергетическую копию, перемещал в сердечном отделе. Эта работа была самая трудная и повторюсь иной раз проходила с глазной. Наконец она дала результаты. Теперь появилась боль области живота. Ее я попытался снять методом рейки, т.е. наложением рук. Появился понос, и я дважды сходил в туалет. На этом вроде уснул, выпив опять выпив 3 ст.ложки аира, чтобы предотвратить дальнейший понос. Ненадолго появилась тошнота, но быстро прошла.

Встал с мочеиспуканием где-то 2 30-35, последствия употребления аира. Опять появилась боль в сердце. Работа с ним заняла где-то 40 минут. Просыпался еще с мочеиспусканием. Опять работа с сердечным отделом, не помню сколько минут. Проснулся, не помню то ли в 8 или 9. Снова работа с сердечным отделом, но тут к вышеописанному добавил еще звук сердца кхе. Около 10 утра работа дала, наконец, окончательный результат. Боль прошла.

Считаю, что людей нужно учить данной работе, для снятия похожих симптомов. Но сразу, оговорюсь, во-первых, это не самореклама, а мой личный опыт, а также предостережения от употребления этого препарата или нужно начинать с сокращенной дозы полтаблетки, учитывая вышеизложенную симптоматику, но опять же я не врач, чтобы что-то советовать в этой области. Во-вторых, в мои планы не входит учить людей вышеописанному, ибо у меня нет ни диплома врача, ни диплома целителя. В-третьи, кто желает изучить вышеприведенные практики, пожалуйста обращайтесь к мастерам, практикующим тай-цзы или цигун. Но опять же это не реклама конкретного направления или учителя. В любом случае выбор за Вами..


Рецензии