Аккупация территории

из цикла "Творчество в жизни моей"

Вчера опробовала новое рабочее место.
Удобно. Даже пуфик под столом очень хорошо для ног.

***********
Как все началось.

Вечером,  как обычно позвонила дочь.
Поболтав о том о сем,  аккуратно издалека завела разговор;

- Меня тут посетила абсолютно бредовая идея- со скрапбукингом переехать в твою комнату!
- Переедь!
- Аккупировать ее частично.
Там тоже есть кровать для отдыха, если устану!
- Целая комната в твое распоряжении.
- Чего вещи зря пылятся. Самое главное СТОЛ БОЛЬШОЙ. Дожили! Одной комнаты маме УЖЕ мало!
- Еще какой большой! Ну и ладно, пользуйся на здоровье. Тем более для полезного дела.
- У меня все сплошь полезные дела.
 Хоть бы уж зал оставить залом.
- Пока что ты отлично держишься!
- Ключевое слово ПОКА!
- В общем, захватывай комнату на здоровье!- подытожила дочь.
- Пошла аккупацией заниматься.

Какую-нить тумбочку можно маленько освободить? Дыроколы всякие разложить. Штампики. Скооооотчи. Бумагу.

А пустые коробки из-под телефонов тебе нужны? Я знаю для чего ты ТАК ДОЛГО хранила их! У меня там ОТЛИЧНО поместились все мои штампики и подушечки с чернилами!

В моей комнате некоторые беженцы вернулись на прежнее место обитания. А то бедные жили уплотненные. В тесноте. В обиде.
 
Но аккупация территории продолжается.

****
Теперь такое ощущение, что моя комната стала просторнее и светлее.


Рецензии
Оказывается, и от оккупации бывает польза.
С уважением
Владимир

Владимир Врубель   17.05.2020 23:24     Заявить о нарушении
Еще КАКАЯ!!!!))))

Юля Рудакова   18.05.2020 00:45   Заявить о нарушении