Эротический заряд

(От автора)

Недавно один человек сказал, «Никогда ранее не встречал женщину с таким сильным эротическим зарядом». Я еще подивилась определению. Вроде, как сравнение с батарейкой или каким-то аккумулятором.

Почему-то не спросила его, что он имеет в виду и как это проявляется. Но сама подумала, что это ведь какая-то внутренняя энергия, с которой можно только родиться. Подделать невозможно, как ни старайся. Возможно, эта сила бьет по глазам, как электрический ток. Может быть, это проявляется в жестах, изгибе руки или не деланном, неподдельном взгляде, когда смотришь сквозь человека, желая, чтобы он в ответ принял льющийся на него свет.

Может быть, дело в принятии себя такой, какая ты есть. Я не знаю. У меня нет ни секрета, ни ответа.

Очень долгое время я не обращала внимания на эту опцию своей личности. Лучше даже сказать, я выключила в себе «свет» и погрузилась во тьму. В ней мне было хорошо и спокойно, ничто меня не тревожило, не волновало живота моего, не вызывало желания чувствовать и быть чувственной. Мне казалось, что-то умерло во мне, отвалилось как отболевшая короста, погасло, кануло в прошлое. Не с кем было делиться своим «зарядом», а мне он казался более не нужным. В принявшей меня в свое лоно тьме я провела 12 лет.

Здесь можно было бы написать пошленькое «Это были лучшие годы моей жизни. Самый сок. Самый расцвет! Молодость». Но нет. Это были годы шторма, бури и натиска, когда во мне яростно сражались либидо и мортидо. А я как, зритель, сидела где-то в заднем ряду и наблюдала, кто ж победит. Не вмешивалась. Мне было интересно, к какому берегу меня все ж вынесет – к жизни или смерти. Обе были любы мне.

И случилось так, что свет победил. Оставалось лишь поблагодарить гостеприимную тьму за то, что приютила и показала, как уютно в ней устроились призраки моего прошлого. Слишком долго я с ними возилась, как с малыми бесами, пока не укротила и не отпустила.

И все бы ничего, только не предвидела я этой 12-летней марианской впадины, дна которой мне так и не показали, этой комы, в которую сама же смело шагнула.

Когда-то еще в 1996 году писала в дневнике:

«Пришла к выводу, что женщина всегда должна быть эротична. Независимо от своей внешности, форм, от нее должен исходить поток эротичности. Как она создает это ощущение, как произведет впечатление, будет зависеть только от нее. Главный вопрос «Как?»…»

Уже в следующей записи обнаружились такие строчки:

«Я хотела и желала достичь состояния эротичности, чтобы это во мне было прочувствовано и отмечено другими.

Недавно один человек отметил, что я очень сексуальная. Честно говоря, я не ожидала такого отзыва, а тот человек был немало удивлен. Значит, мне удаются достижения. Впереди новые пути к совершенству».

Это я писала уже в 1997 году.

Теперь же, когда ты прошла практически огонь, воду и медные трубы, отмылась и отсеялась, как золотой песок, вспоминаешь, эту искреннюю девочку, которая была права, не имея за спиной никакого опыта, а лишь легкие прозрачные крылья.

Эта девочка оказалась настоящим бойцом. Смогла, сумела многое пережить и по крупицам собрать в себе этот самый «эротический заряд».

Наверное, я не смогу объяснить, в чем его сила или секрет.

Знаю лишь одно, что люблю красивых людей, парфюм, слетающий с их плечей. Мне нравятся скулы и легкая щетина, большие красивые мужские руки. Предвкушение чего-то, ожидание заводит и будоражит меня больше, чем само действие. Поэтому выбор одежды, макияж и музыка, сопровождающая меня практически всегда – это уже многолетний ритуал.

Я – художник, создающий себя каждый день. Потому что только так я могу зафиксировать свое присутствие в пустоте этого мира.

Все, что я делаю, вся моя жизнь – это один сплошной, как длинная пленка с кадрами, перфоманс.

И теперь спустя годы «творческого отпуска», мне кажется, что у моего перфоманса начался новый сезон. Ведь эротическим зарядом надо делиться. Если уж загадала себе с юности, что должна. Значит, делай и ничего не бойся.


Рецензии