Россиянские терпилы опять проглотили

Прежде чем перейти к объяснению происходящего, я должен сделать небольшую ремарку. Словосочетание «россиянские терпилы», я использую исключительно в метафоричных целях, ибо сам являюсь русским и крайне горжусь своей национальностью, однако в связи с последними событиями иное выражение довольно сложно подобрать. Сейчас объясню почему.

Прошло около 6 месяцев с выхода известной компьютерной игры Call of Duty: Modern Warfare (2019). Большая часть СМИ пестрила заголовками о запрете этого продукта, так как он переполнен провокационными и откровенно пропагандистскими лозунгами, естественно в адрес нашей национальности и страны (игра американского происхождения). Чтобы мои слова не были выстрелом в воздух, я подкреплю эту статью отдельными скриншотами, которые я увидел в этом шедевре.

Для того чтобы ознакомиться со всеми скриншотами, предлагаю перейти в полную версию статьи на моей странице:

Безусловно, мир находится в состоянии некоей информационной войны и данная стратегия ведения боя от Америки оправдана, но любая война предполагает хотя бы долю уважения своего противника. Так, в этой игре все остальные страны и их названия изменены. К сожалению, этого нельзя сказать про Россию. Некоторые спросят, почему ты пишешь это спустя полгода? У меня есть и на это ответ. Мне было интересно, что сделают наши активисты. И что я в итоге увидел? Всё верно, рот заткнут терпильной тряпкой, люди у которых есть деньги и возможности молчат, а российские дети играют в эту низкокачественную (игра по-прежнему на старом движке, выдает 10 FPS на высоких настройках) интерпретацию выдуманных событий, думая, что всё в российской армии происходит именно так. Точно Вам скажу, что не так, я побыл в ней дважды и могу с уверенностью сказать, что больше чем половиной басен про армию, злые языки пытаются оправдать свою негодность.

Теперь пришло время привести несколько примеров недоразумений, которые я увидел в этом непотребстве. В первую очередь – это откровенная клевета. Российская армия называется в игре террористической. Я, конечно, могу понять некоторые военные конфликты, где в силу невежественности автора можно было бы так считать, но здесь то разработчиками руководил здравый смысл, а не невежественность, там же за рубежом люди умнее, как нам говорят наши «великие умы». Это оскорбление остается незамеченным и по сей день, никто так и не запретил называть российскую армию террористической, единственное послабление, что мы получили, это удаление слова «русский (ая)» в переводе на родной язык. Но разве имеет это значение, когда вы видите перед собой человека в форме отряда «Альфа» ФСБ, где у него на спине русскими буквами написано «ФБС». В очередной раз проглочено и как бы ничего страшного, но на этом деятели игровой индустрии не остановились, они пошли много дальше.

Так как определить русских солдат в этой игре не составляет труда - это все те, кого вы убиваете, и кто страшно ругается. Если же вы ещё и в ВС РФ послужили, то с лёгкостью узнаете форму. В течение всего процесса Вашего захватывающего геймплея, показывают, что вытворяют эти террористы: массовое вешанье гражданских на столбах, без суда и следствия, избиение детей, женщин, сжигание трупов в выгребных ямах, расстрелы. Ничего не напоминает? Либо американские разработчики действительно немного перепутали страны участницы и события, либо им подобное втирается в голову, а они в это поверили. Других объяснение происходящему абсурду, я не находил.

Венец творения, конечно же, русский десантник Ж-12, мем который бродил на просторах российского Интернета, а наши любимые любители Родины могли лишь смеяться и разводить руками. Что как не ВДВ стоит показать в плохом свете и ничего за это не получить? Происходящее с этим «боевиком» не поддаётся описанию, так как избиение беззащитных детей им доведено до абсолютного насилия, что есть в этой игре.

А теперь мне интересно, если бы мы поменяли Россию в этой игре, на любую другую национальность/страну, что произошло бы с этой игрой. Если брать откровенно закрытые, в плане контента страны, то до них она бы просто не дошла. Я боюсь представить, что было бы с разработчиками, если бы на месте русских показали бы страну мусульманского мира.

Именно здесь, мы откровенно проигрываем. Поэтому я использовал подобное понятие. К великому сожалению, мы можем лишь говорить в СМИ, что мы великая нация, а в итоге никак этого не доказывать. Браться за вилы и кричать о запрете, нет никакого смысла, единственный выход, чтобы подобная тема была освещена в медиа и сильные мира сего, наконец, обратили на этот позор внимание. Хватило бы малого, простейшего запрета подобного продукта на территории РФ.

Подводя небольшой итог, могу сказать лишь то, что я искренне переживаю за состояние современного русского человека и его «зашуганность». Дело не столько во власти, сколько в нём самом. Вся концептуальность, индивидуальность теряется на глазах, подменяясь ложными взглядами, живо паразитирующими в неокрепшей голове, что находится в поисках опоры и поддержки. Молчание, по всей видимости, получается исключительно из-за этого процесса, когда русский просто не может подобрать слов на происходящее, от того терпит, в надежде обрести вновь ту веру и поддержку, что была с ним всегда, на протяжении сотен лет, которые он прожил с царём в голове и на троне.


Рецензии