Консорциум-3. Эпилог

Консорциум.
Книга третья.
И жизни мало...

ЭПИЛОГ


– Ева, как продвигается работа?
Женщина ходила вокруг неподвижного робота с человеческим лицом из какого-то состава, который не знала Регина в своей прошлой жизни. Лицо было настолько живым, что создавалась страшная картина, будто остальную кожу с миловидной девушки попросту сняли, оставив металлический каркас. Ева продолжала крутится вокруг него, время от времени вбивая какие-то данные в наручный исин.
– Ника почти что завершена. Остались последние детали с ее телом и можно будет подгружать заранее созданное сознание, – произнесла Ева, не отвлекаясь. – Исинка вроде как уже подготовила все для имплантации.
– Потрясающие новости, – сказала Регина, проходя мимо. Она на секунду даже остановилась, чтобы взглянуть на лицо Ники, а также похлопала Еву по плечу. – Ну, продолжай, не буду мешать, дорогая моя. Дай знать, как работа будет закончена.
– Хорошо, Регина.
И женщина, предводитель всего объединенного человечества, двинулась дальше, покидая научный блок. Петлять по многочисленным коридорам, где на пути попадаются такие же люди, умелые военные и просто сотрудники. Регина знала их всех если не поименно, то на лицо точно.
Следующее место, что посетила Регина, была рубка связи. Здесь за массивной аппаратурой нависал Новиков и водил пальцами по голокартам. Заметил мисс Малой он не сразу.
– Здравствуй, Артем, – тактично произнесла Регина. – Как продвигается координирование крейсеров перед предстоящим боем?
Новиков оглянулся, отвлекшись от голокарт и списка контактов. Улыбнулся.
– Мы готовы, Регина, – ответил он. – Скажем так, делаю последние приготовления на случай непредвиденных ситуаций.
– Это хорошо, – сказала Регина и уже пошла дальше, как остановилась и обернулась к Новикову: – Как поживает твоя дочка?
Лицо Артема засияло от счастья, что он не сдержал улыбки.
– Она та еще непоседа, но лучшего ребенка для меня попросту не сыскать. Чудо, а не ребенок.
– Я рада за вас с Телли, – произнесла Регина и все же направилась прочь из рубки связи. – Больше не буду отвлекать.
И вновь следуют коридоры и знакомые люди. Она не задумывалась ни о чем, будто все мысли на время покинули ее голову. Дверь перед ее лицом раскрывается, и она попадает на мостик. Поднимается по небольшой лесенке и усаживается в свое кресло. Берет бокал с водой и промачивает горло. Откашливается.
– Исинка, как слышно? – громко произнесла Регина.
– Вас слышно прекрасно, мисс Малой, – отозвался механический голос. – Какие будут указания?
– Объяви по всем крейсерам боевую готовность. Враг уже слишком близко и нам нельзя прозевать момент.
– Будет сделано, мисс Малой!
И в этот момент свет на мостике убавил мощность, погрузив помещение в полумрак. На Регину накатили вредные сейчас эмоции: волнение, страх. Она боялась, что эту войну человеческая раса не переживет. Тяжело вздохнула.
– И если мы выживем, – да даже если и нет, – эту войну можно будет назвать «Войной Грехов».
– Я не совсем понимаю, о чем вы, мисс Малой.
Женщина поднесла ладонь ко рту и усмехнулась, хотя в ее взгляде все еще читалась невозмутимая серьезность.
– Мы все – грешники, и это – наша война. Арки создали нас, людей, для своих целей, а теперь решили уничтожить. И они – грешники, так как решили убить плоть от плоти своей. А мы, – Регина тяжело вздохнула, – мы пошли против своих создателей, готовые убить собственных прародителей. И мы – тоже грешники. Теперь, когда исход близок, я вижу это лишь отчетливей. Мы ввязались в кровавую распрю, обнажив саму суть себя, обличив свои грехи миру.
– А как же те Арки, что идут вместе с нами рука об руку?
– И они – грешники, так как ополчились и готовы поднять руку против собственных братьев, – сердце женщины застучало в груди от волнения, и она сжала руку в кулак.
– А что же до нас? – прозвучал механический тоненький голосок Исинки. – И мы – грешники?
Регина вновь усмехнулась, но говорить не торопилась. Прикрыла глаза и грустно улыбнулась.
– Вспомни то имя, что ты взяла, как только появилась на свет и тебе сразу все станет ясно.
– Sin , – ответила Исинка. – Sin. Да, теперь я поняла. Мы все – грешники, и это наша война, которой можно дать лишь одно имя: «Война Грехов».
Мисс Малой кивнула, и ей стало еще грустней. Она открыла глаза и посмотрела в глубокую синеву космоса сквозь иллюминатор крейсера объединенного человечества на капитанском мостике. Кивнула еще раз, словно себе, так как Исинка вряд ли могла видеть ее.
– Все верно, Исинка. Все мы – Грешники…
Где-то вдали, в космосе, в скоплении мириад звезд появился странный блеск, и Регина Малой напряглась, подумав, что это первый намек на появление материнских кораблей Арков. Она сжимает кулак вновь, после разжимает и задумчиво потирает большим пальцем острые грани зооморфной фигурки в виде морской звезды…


Рецензии