Дом под названием - Любовь

Построить дом не так уж просто –
Фундамент надо заложить,
На устоявшийся фундамент
Спокойно стены возводить.

Должно все крепко быть и прочно,
Да и красиво, наконец,
Потом над домом ставят кровлю –
Работе всей она венец.

Вот здесь ошибки быть не может
И спешка вовсе не нужна,
Надежно кровля дом укроет
И сохранит его она.

Я строил дом за камнем камень,
Фундамент ставил, стены, кров,
Я строил дом за камнем камень –
Дом под названием - Любовь.

Хотел, чтоб было все красиво,
Уютно было и тепло,
Все получалось, как хотел я,
Но, так бывает, — понесло.

Кружилась голова от счастья,
Я дом тот, в мыслях, завершил,
И с кровлей, что венец творенью,
В восторге слишком поспешил.

На стены, что еще сырые,
И на бетон, что не застыл,
Я слишком много, слишком рано,
Теряя разум, нагрузил.

Нет. Нет ужасней ощущенья
Понять, что, в тишине ночной,
Стальные балки вниз упали,
Сминая стены под собой.

Передо мной руины дома
Того, что я Любовью звал,
Но в сердце теплится надежда,
Что хоть фундамент устоял.

Любимая. Прости, малышка,
Ту боль, ту глупость, дурь мою,
Ведь у меня есть оправданье
В том, что безумно я люблю.

Люби меня, поверь, родная,
И я опять построю, вновь,
Уютный, светлый и красивый
Дом под названием - Любовь.


Рецензии
Любовь… Любовь – это все! И то все, что мы знаем о ней. О любви поют песни, сочиняют стихи, под ее действием совершают удивительные открытия. Любовь – это тайна, загадка, которой невозможно дать четкого определения. Так что же такое любовь? По моему мнению, любовь – это чувство тепла, умиротворенности, спокойствия и радости на душе, то состояние, когда тебе комфортно и ты можешь быть самим собой. Но любовь бывает разной.
С уважением, Александр.

Александр Псковский   17.05.2020 13:12     Заявить о нарушении