и после

А что же теперь?
Когда ты сделал это
Что будет дальше?
Как теперь жить?

Ты молодец,
Ты сломал внутри то,
Что коробило тебя уже долгое время
Ты превозмог

Вырвал свою душу,
Тонущую в озеро внутреннего самокопания
Ты поборол сам себя
Того депрессивного ублюдка

Взглянул в глаза смерти,
И улыбнулся, расстроив ее до изнеможения
Не сегодня, и не в другой возможный раз
Ты стал сильнее

А теперь, я поеду на море
Я ведь его так давно не видел
Выйду вечером на песочек
И затянусь прохладным соленым бризом

Солнышко, своими алыми лучами,
Проводит уходящий день
И даст волю свету той притягательной луны
Что даст света, этой темной ночью

Волна накатит успокоительного шума,
Подталкивая песчинки к моим ногам
Еще не успевшая остыть вода,
Обнимет мои ступни, и в душе прольется теплота

Один, на пляже, с мыслью,
Как же все же хорошо,
Что нет причин волнения,
Я воспарю

И жить продолжить,
Без сметения, я начну
Я выиграл трудный бой
Начавшийся уже давно
С самим собой я нашел примирения

И после, жизнь продолжу
Которую пытался остановить
Лишь на мгновение


Рецензии