Зимнее

"...если мы не увидим первых ландышей, мы опоздаем на всю весну!"
Сегодня я чувствовала себя Паровозиком из Ромашково, хотя до ландышей еще очень далеко.

С утра я бежала, как обычно по четвергам, через мост на Петроградку.
И это я еще раздумывала, не поехать ли на машине?!
Какая глупость!
...Морозище.
Полусонная полуметель.
Времени в обрез.
Но я останавливалась через каждые несколько метров точно любопытный Паровозик.

Потом солнце, которого не было видно в начале, стало пробиваться через дымку и стало светить, светить, светить. Всё ярче.
Иней пленял. Из матового он становился искрящимся. Небо из блеклого - синим.
Каждый завиток кованого украшения, каждая веточка или сосулька - были неповторимы. Сосульки - с росточками инея!

И было понятно, что на обратном пути этого уже может и не быть. Накануне ведь все исчезло к середине дня...
Иней вырос на моих ресницах. На меховом капюшоне. Такого не помню со времен школы и лыжных кроссов на физкультуре!
И мне было жарко. При том, что на градуснике было ниже -15.
Кра-со-та.

"...если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!" - восклицает серьезный дяденька, пообщавшись с Паровозиком.
"Он опять поет, значит он встретил что-то очень интересное", - замечает Начальник Станции в конце мультфильма.

Да, это так.
Пережитый восторг питал меня весь день. Глаза горели. Душа пела.
И двое мужчин познакомились сегодня со мной.
Похоже, и правда, дорогие мои - ВЕСНА!

22.02.2018


Рецензии