я ныряю

        Излишняя самоуверенность, стремление показаться в лучшем свете перед публикой, довольно часто подводила меня. Плавать, я, к сожалению не умел, а вот нырять , всегда пожалуйста.               
     В старом карьере, где когда то производилась выборка камня, образовалось небольшое озеро, заполненное сточной водой, где в летнее время, небольшое сельское население находило убежище от жары. В основном это был пляж для разновозрастной детворы, которая оккупировала заброшенный карьер.               
      Впервые, я в окружении моих немногочисленных деревенских друзей, подошёл к воде, небрежно разделся, остановился в стойке ныряльщика. Все, как мне показалось, с восхищением смотрели на меня. Взмахнув руками и как ласточка(опять мне показалось), описав в воздухе траекторию, коснулся воды, и тут же почувствовал резкую боль в области лба. Быстро вскочив, услышал смех ребят, что-то заливало мне глаза, мешало смотреть. Я провёл по лбу рукой усиливая боль и , на руке увидел кровь. От страха не знал что предпринять , стоя по колено в воде. Хорошо что кто-то догадался сбегать за моей матерью, которая с причитанием -шо ж цэ таке-, схватила меня за руку и потащила домой. Промыв рану, и обмотав голову чистой тряпкой, уложила в постель.               
     Ещё долго я ходил с твёрдой, как панцирь коркой на месте ранения, которая становясь коричневой постепенно отпадая, оставляя вместо себя нежную, не загоревшую  кожицу. Мне ещё долго было стыдно, при воспоминании об этом эпизоде, в дальнейшей жизни я старался быть более осмотрительным, хотя это не всегда спасало от непродуманных поступков.


Рецензии