Эти стихи больше не она

Пламенем горит внутри покоев
Я хочу испить глоток воды
Солнце разгорается в просторах
Я прощаюсь со  чувством суеты

Образ отречености заполнят
Медленно плывущие тела
Лучики горящего прикроют
Вынудят меня открыть глаза

Радость, счастье, восхищение!
Красотой пропитаны сердца
Улыбнусь душой без сожаления
Жизнь прекрасна ведь собой сполна

Лучше и наверно не придумать
Чем украсить этот небосвод
Птички пролетают надо мною
Отрожая грусть подводных вод

Вдруг была испорчена погода
Холодом повеяло со дна
Где недавно стало одиноко
Птиц летящих мне напомнила она

Эти строки больше не для Бога
Эти строки больше не она
Провожаю взглядом я с порога
Вещию любимою из сна

Золотом накрыло на закате
Жизни в небе стало не видать
Ночь опять погрязнет вся в утрате
Психанет не сдержится, будет звездами рыдать


Рецензии