Важный день

Утро было неприветливым, пасмурным. Тучи опускались ниже и ниже, словно хотели залить своей серостью всё, до чего смогут дотянуться рваными лохмотьями, свисающими с них там и сям. И в этом тоже есть некая особенная красота.
Природа изначально не была уродливой, хотя бы потому, что её Творец – всегда Любовь. И если бы человечество не надругалось над собственным домом, то не пришлось бы теперь рвать на себе волосы в поисках виновных и вопрошать: это Божия кара или злой умысел сатанинских сил, желающих очередного передела мира...
Но, впрочем... сейчас о другом.

К полудню тучи потяжелели, не выдержали и выпустили свои холодные жадные щупальца.
Да! Хлынул дождь! Ветер швырял в рамы веранды лепестки яблоневого цвета, которые липли к плачущим стёклам, будто утешая их. Стоял невообразимый грохот!! Гроза хлестала, сверкала, бушевала! И это было очень красиво.
Я, растопырив от восхищения глаза, раскинула руки – так хотелось обнять это буйство, впитать красоту и всколыхнуть уставшую душу.

Тихому голосу, который показался очень близким и родным, удалось чУдно перекрыть шум грозы за окном веранды:
– Сядь. Укройся пледом. Холодно.
– Ничего... Красота-то какая! Не правда ли?
– Правда. Только лучше отойди от окна и закутайся в плед. Простудишься.
– А Вы кто?
– Черствеют люди... поэтому просто поверь и сделай то, что я говорю.
– Хорошо. Спасибо. И всё-таки... кто?
– Друг твой единственный с первого дня и до последнего. Не узнала?
– А что я вообще знаю?.. Я только часто чувствовала тебя рядом.
– Не всегда. Мне приходилось подолгу предстоять перед нашим Создателем и молиться за тебя.
– Значит твоя молитва меня оберегала. А ты и потом... ТАМ... будешь со мной?
– Смотря где. В раю – да, будем вместе Бога славить, а в аду – нет...
– Я понимаю. Помоги мне...
– Для этого я и есть. Молюсь. И ты молись, люби, терпи, прощай.
– Устала. Скорби, беды, предательства... Тяжко.
– Я всё помню. А разве кто-то обещал на земле беззаботную жизнь. В утешение – только красота. Отдохни, поспи. Завтра тебе предстоит важный день прожить, хотя... все дни до одного – важные.
– Какой такой день?!
– Как и другие – знАчимый. Но ты ничего не бойся. Веруй! А я не улечу прочь, буду с тобой.
– Какой странный сон... Это ведь сон?
– Просыпайся.

Когда пелена упала с глаз, на мою руку опустилось белоснежное перо, а в мрачном небе проглядывали тусклые звёзды... Похоже, что наступает то самое «завтра».

А вдруг грядущий день станет для меня последним?! Не знаю... и никто не знает своё «завтра».

Но Ангел обещал быть рядом...


Рецензии