Юрка. Вино

- Пошли переночуем у меня, мама в ночь- сказал Юрка. Отца у Юрки не было. Был конечно, но мне он не известен.
 Я спросил родителей и они  недолго думая отпустили. Так я стал ходить к Юрке ночевать. Играли  в замки, бесились, боролись, взрывали бомбочки, изготавливали газеты пропитанные селитрой, что бы потом запустить ракетницы или взорвать бутылек. В общем что только не делали лишь бы не скучать.
 Иногда Юрка выпивал. Втихаря.  Его мама  делала домашнее вино,разливала по трехлитровым банкам и прятала в шкаф. И вот Юра ,зная  где стоит это вино, позволял себе побаловаться: отлить граненный стакан и смаковать вечером. Я в том время спиртного в рот не брал. Так что,Юрка, выпивал в одиночестве, без моего участия. Я лишь морально его поддерживал. Что бы мама не заметила пропажу вина, Юрка доливал в банку чай или простой воды.
 И вот как то, Юркина мама, привела в дом мужчину. Выпить по чарочке вина и поговорить за жизнь. Достали банку с вином, а там заместо темного красного вина, безалкогольная розовая жидкость.
 С тех пор Юра понял ,что он ни какой не Иисус, воду в вино превращать не умеет и бросил разбавлять натуральный продукт


Рецензии