Псих-дармоед и Новая Эпоха. Глава 4

  Вчера я был в странном городе, сегодня в пещере, а что же завтра?...Чтобы разобраться во всём мне понадобится немало времени. Особенно непонятно каким образом в тарелке появился суп, это было даже забавно. Интересно как здесь всё работает, на мышлении, на фантазии, воображении или может я умер и нахожусь в особом месте? Может я в кафе отравился кофе в то утро, когда ещё жил своей привычной жизнью. В то самое утро, когда попрощался с привычной реальностью?
  Я не знал, где искать ответы и не знал, смогу ли их найти. Но сейчас я нахожусь здесь, в этой пещере и мне необходимо её исследовать. Немного затекли ноги, самое время пройтись... Вставая и опираясь о стену я отправился в своё маленькое путешествие по пещере, так думал я, думал, что это пещера. Но это не просто пещера, а целый мир подземелий, где кроме меня, похоже нет никого. Ни насекомых, ни летучих мышей, ни пещерных монстров. Один, а не этого ли я хотел? Пожить в мире, где нет суеты, нудных насекомых, вечно спешащих по делам людей... Но одиночество в таких масштабах - это слишком пожалуй, даже для меня.
  Подземный мир, с горящими факелами на стенах была не таким уж отталкивающим, напротив — манящим и непредсказуемым как и всё, что я видел до этого. Я взял один из факелов и осматриваясь по сторонам случайно задел рукой пламя, но не почувствовал никакого жжения и боли. Ненастоящий огонь или ненастоящий я? И я ударил себя по ноге кулаком, боль мгновенно отразилась в мышцах, немного переборщил. Всё же я настоящий, чувства сохранены, мышление не подводит, значит ненастоящий-то мир... Как будто кто-то играет со мной в игры, о которых я не в курсе. На самом деле любопытство к этому миру было так велико, что мои раздумья были снова отложены в стороны и я продолжил своё маленькое путешествие по необычному подземелью, периодически касаясь руками огня для интереса и необычных ощущений. Когда я ещё смогу ощущать такой эффект безобидного пламени...
  Рассматривая подземелье я нашёл его очаровательным, множество ходов, похожих на подземелья моей родной Земли. А почему бы и нет и я стал погружаться в подземный мир, ещё один необычный день в моей удивительной жизни.
  Немного походив по необычным туннелям я набрёл на подобие тростниковой пещеры флейты*. Величественные сталактиты и сталагмиты  и уходящий в никуда свод, я и не подозревал высоту подземелья, она покоряла. А неподалёку с моими ногами виднелся зеркальный водоём. Невозможно не влюбиться в этот вид, здесь можно остаться на вечность и не жалеть ни о чём. Однако реальные масштабы данного очарования оказались не такими огромными как в моём мире и я оказался вскоре в ещё не менее прекрасном месте. В месте, похожем на удивительные чилийские мраморные пещеры.
Но если в моём мире они выставлены на обозрение солнца, то здесь в подземном мире
они находятся в особом виде, непостижимо прекрасном. Голубые мраморные полусветящиеся гроты. И это невероятно. Как ни странно, я увидел лодку и фонарь, такой напольный с кольцом для удобного держания в руке. Махну-ка я по гротам и спешно отчалил в неизведанные мне края.

   


Продолжение следует...










Пещера тростниковой флейты* — крупнейшая карстовая пещера в Китае, протяженностью 0,5 километра и глубиной 250 метров, также известная как «Дворец естественных искусств». Пещера оборудована искусственным освещением. Находится в северо-западном предместье Гуйлиня, в пяти километрах от городского центра, на южном склоне холма Гуанмин. ( Источник — Википедия )

 
 


Рецензии
Вы, Елена, славная фантазёрка))! Интересно, конечно, что это вообще.
С самыми тёплыми пожеланиями, Олег!

Олег Литвин 2   19.05.2020 23:06     Заявить о нарушении
Я уже знаю, что это, всё проще, чем кажется😁👍🌞

Елена Бреева   20.05.2020 00:42   Заявить о нарушении