Восток - дело тонкое 8 конец

Ответ

– Это никакая не тайна.
Мысль вообще материальна,
Но не каждый может её воплотить,
И желание в реальность превратить.

Я это понимал уже тогда,
И меня тронула ваша беда.
Подобным опытом уже умудрённый,
Увидев девочку и толпу разъярённую,

Не мог позволить, чтоб обижали тебя,
Поэтому невинную вину взял на себя.
Так что особенного я не сделал ничего
И об этом забыл бы давным-давно,

Но твой взгляд остался навсегда со мной,
Удивительный, с застывшею слезой…
– А я помню, словно принц заморский,
С белой кожей и большого роста,

Появился будто ниоткуда
И совершил невиданное чудо.
Изрёк всемогущие слова,
И, словно тучи, рассеялась беда,

Преобразилось всё вокруг,
И я другою стала вдруг…
Как песня, лился разговор.
И ежедневно с этих пор,

Сергей являлся к ней чуть свет,
Провожал в университет.
Посещал концерты все,
Был с ней всегда и везде.

А по дороге на учёбу иль домой
С удовольствием общались меж собой.
Оба от счастья улыбались
И только на ночь расставались.

Любовь вихрем, подхватила,
Понесла и закружила.
Никто на свете не любил сильней,
Чем Индира и Сергей.

А что дальше?

В радости, заботах и при деле
Неделя проходила за неделей.
Заканчивала ВУЗ Индира,
Что дальше – пока не решила.

Сергей говорит как-то ей:
– На свете нет тебя милей.
Нас сама Судьба связала,
Ты мне самой близкой стала.

Я на тебе готов жениться.
А как на это смотришь ты, девица?
Совместимы ли твои планы с моими,
Не являются ли они иными?

А она ему в ответ:
– Что ты, ну конечно нет.
Ты моя судьба, ты светоч мой.
В огонь и воду пойду за тобой.

Хоть это совсем не ново,
Но для тебя на всё готова.
Скажи, чем полезной быть могу?
– Меня направили в тайгу,

Создать в месте потаённом
Школу для особо одарённых.
Ты тоже являешься такою,
Тебе первой секреты открою,

После чего вдвоём
Работать, милая, начнём:
Передавать накопленные знания,
Обучать наукам тайным,

Как заглянуть в миры иные,
Пользоваться силами своими,
Сделать жизнь счастливой на Земле,
Вот в этом-то ты и поможешь мне.

– Да я буду только рада,
Это и самой мне надо.
Как решили – так случилось,
Они вскоре поженились.

Свадьба скромная была.
Завершив текущие дела,
Побыв там ещё немного,
Они собирались в путь-дорогу.

Мать никогда не расставалась с дочкой,
О чём и подумать не могла, точно.
Потому отправилась вместе с ними.
На неё легли тяготы земные,

Всё остальное молодые делали сами,
Учеников тщательно отбирали.
Сергей учил использовать сознанье,
Наполняя его силой знанья,

Нести и щедро раздавать добро,
Уничтожая с корнем зло.
Индира – развивать и дух, и тело.
Она, как соловей, прекрасно пела,

Заражала одухотворённостью своей,
Учила петь и танцевать детей,
Дар божий благодарно принимать,
Энергией душевной пополнять.

Школ таких пока немного.
Непроста туда дорога.
Но за ними будущее наше.
Они сделают жизнь краше.

А я признаюсь честно всем,
Эта сказка – сказка не совсем.
Есть люди на нашей земле,
Что летают не только во сне,

Способные мысль материализовать,
Находясь на месте, в другом побывать.
Что приходят не смотреть, а видеть,
Всей душой любить – не ненавидеть.

Может, ты один из них.
Помни, всё в руках твоих.

Конец


Рецензии