Явь и Навь

Иду по краешку судьбы,
И шёлком стелется трава.
Юдоль земную позабыв -
Я в вечных поисках тебя.

Мой меч истлел, мой посох сбит
И стёрты ноги до крови.
Так, может быть, за гранью ты,
Коль нет тебя среди живых?

Тонка незримая черта -
Меж Явью-Навью переход.
За горизонты бытия
Всяк в свой черёд, в свой срок уйдёт.

Там, впереди, Калинов мост*,
И стережёт его дракон.
В неравный бой вступлю меж звёзд -
Так Нави требует закон.

Морена-Смерть в бою сильней,
Но Жизнь сильнее испокон.
Последний ход всегда за ней -
Так Яви требует закон.

Иду по краю небосвода
Я за тобой, вслед за тобой.
В Храм Звёзд вернусь, став частью Рода,
И вспыхну яркою звездой**.

Тайн мироздания коснись,
Поймай звезду своей рукой...
Нам счастье с волей дарит Жизнь,
А Смерть - свободу и покой.

Как мне найти, тебя найти?
Твоё я имя повторяю.
И я опять иду по краю,
По краю Млечного Пути.

Поймай звезду своей рукою...
Я рядом, я всегда с тобою...



* Калинов мост - в мифологии славян граница между Явью (миром живых) и Навью (миром мёртвых). Охранялся многоглавым Змеем Горынычем. За мостом начиналось царство Морены, богини Зимы и Смерти.

** вспыхну яркою звездой - древние славяне верили, что души умерших загораются звёздами в ночном небе.


Рецензии
Хорошо, когда ищешь!
Плохо, когда искать перестаешь и руки опустил.)
Вот и все....
конечно же понравилось.)

Алексей-В-Макаров   09.05.2022 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо.
Славянская мифология достаточно емкая и интересная.
Все персонажи из русских сказок суть есть герои мифологии.
Хотелось бы написать цикл на славянскую тему.
Но не хватает сюжета.

Симона Ройт   09.05.2022 14:06   Заявить о нарушении