Карасик

Воспоминание мой день украсит —
И на душе с утра уже тепло:
Мне Миша куклу подарил (Карасик),
С тех пор немало времени прошло.

Карасик Миша. Мало ли фамилий
На свете? И имён — носи бери!
Карасик Миша… Ну уж очень милый!
Он мне когда-то куклу подарил.

Свидетельницу той любови давней,
Её достану тридцать раз на дню…
Дороже всех — и свадеб, и приданых…
Её у сердца (в тумбочке) храню.

Своя у ней коробочка-пенальчик,
И в нём лежит, покуда не найдёт
Её хозяйка — я. А «был ли мальчик?..»[1]
А вдруг сегодня память подведёт?

А может, не Карасик он?! Да мало ль
На свете мальчиков? (И мужиков.)
А может, это — Лёша Коновалов!
(С ним тоже ведь у нас была любовь.)

Возможно также, это Сева Раков.
Не Абовян? Ну так Сковородин…
Но только, мальчики, не лезьте в драку!
Да сколько б ни было! А Он — один.

Милашка с головою деревянной…
Уже не Барби… (Да и ты — не Кен[2].)
Подарена, увы, не Абовяном…
(Его бы я не спутала ни с кем!)

Крепления-резинки дюже слабы…
И голова совсем оторвалась
У куклы… (Починить её — смогла бы?)
На всё десница Божия и власть.

Мне в жизни больше счастия не надо:
При мне мой самый золотой запас —
Моя любовь. Практически с детсада.
Кефир, колготы, чешки, тихий час.

Воспоминание мой день украсит —
С утра достанет из небытия…
А Миша? Был, конечно! Был: Карасик.
Но вот не знаю: а была ли я?



Декабрь 2015



Из книги «Убанга мбонго. Рассказы о детях, стихи».

_______________

Иллюстрация: кукла Красная Шапочка, та самая.

_______________

1 Да — был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было? («Жизнь Клима Самгина (Сорок лет)» — роман-эпопея М. Горького)

2 Кен — игрушка, бойфренд куклы Барби.


Рецензии
Спасибо, Нина!
Очень интересное и доброе стихотворение, ностальжи.
Кукла необычная!
*
А у меня есть рассказ с таким же названием -- о мальчике Карасике (и не только мальчике!):
http://proza.ru/2012/06/02/852

Ольга Благодарёва   07.04.2021 08:05     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Ольга, за отзыв!
*
Надо же, как интересно! Ещё один мальчик Карасик! :)

Нина Русанова   07.04.2021 13:34   Заявить о нарушении
Жаль, что Вы так и не прочли эту историю!..

Ольга Благодарёва   09.04.2021 14:15   Заявить о нарушении
Ольга, может быть, не сейчас, но когда-нибудь прочту. Спасибо за приглашение!
Дело в том, что я работаю, а теперь ещё и учусь, за компьютером - к концу рабочего дня от монитора безумно устают и глаза, и голова. Увы, чтение с экрана перестало быть для меня безусловным отдыхом, как раньше.

Нина Русанова   09.04.2021 19:21   Заявить о нарушении