Моргенштерн

Допрос Влада Ралли

Моя рука прикована к столу в наручниках, обе ноги в цепях, а тело почему-то ужасно болит. Последнее что я помню, это фразу моего соседа - это я Влад, открывай. Я оглядываюсь вокруг: тусклая лампа, покачиваясь отбрасывает свет в центр стола, вся остальная комната кажется пустой и темной. По середине, намертво прибытые к полу, стоят 2 ржавых стула и стол. Оглущающая тишина на столько яркая, что хочется кричать. Как я здесь оказался?
Неужели меня поймали? Все эти вопросы перемешиваются в голове, а если то, что я думаю правда, то мои самые стршные фнтазии про тюрьму, станут реальностью.

 Все это время, где-то в углу комнаты, кто-то стоял и наблюдал за моим поведением. Пыслышались шаги из стороны в сторону. А потом я увидел тень и почувствовал, что кто-то стоит за моей спиной  По тени я понял, что это высокий, лысый мужчина, по запаху лосьена из последний коллекции DIOR, я предположил, что он довольно мягкий человек, как же я ошибался...

- Тебе лучше помолиться, чтобы кто-нибудь пришёл, либо быть вежливым и откровенным гандоном! Значит вот как ты выглядешь Ублюдок!
- Я кнч, тот еще ублюдок, но можно уточнить, кого вы все таки упоминаете, чтобы быть уверенным., что мы говорим об одном человеке (В таких вещах как допрос, важен настрой. Психологический настрой, если ты проиграешь этот раунд, тебя просто размажут как маленького и милого щенка).

- Я знаю, что это ты сраный, озабоченный наркоман!

- Собственно в чем вы меня обвиняете Мистер ... , ( выдерживаю неловкое молчание в надежде, что услышу продолжение, но вежливости в этом человеке не было совсем, это говорило о том, что это не обычный полицейский, а явно какой-то хер из ФСБ или КГБ, но то что  я знаменит, было очевидно.) Ответа не последовало, только тишина, усилилась до оглушающих криков.
Я не успел ничего сказать, как его кулак с огромной скоростью врезался в мой нос, оттуда сразу же хлынула огромная струя аллой крови, заливая весь стол и пол на котором я сидел. В этот момент я заметил хорошо замазанные пятна крови на полу и  понял, что значит комната допросов у нас в стране.
После удара, он схватил меня за голову и еще раз для убедительности приложил меня об стол.

- Ох сука, как же я давно хотел это  сделать, чертов сукин сын!
(Если честно я знал, о чем он, но не думал, что такие кординальные меры начнуться в первые минуту нашего знакомства)

- Понимаю, бить людей, это одно сплошное удовольствие. Именно этому вас учат в ваших сраных институтах правосудия!

- Тебе какое дело чему нас учат? Ты все равно всю свою оставшуюся жизнь проведешь в тюрьме, где тебе, непремнно сделают самую  красивую маску в твоей жизни, у тебя ведь их так много сущий пидорас!
В этот момент он резким движением закидывает ноги и упирается краем правого, армейского ботинка мне прям в яйца.

- Маска Папы Римского Пия 13,( в этот момент слышны только мои стоны)
 -Маска короля Великобритании Людовика 18, с силой нажимает на мои яйца как на педаль газа

- Тише, тише, куда гонишь урод?! Уточняю я в надежеде найти каплю снисхождения, но с этим ублюдком такое не пройдет, он выжимает из моих яиц весь сок.
Боль расходится по всему моему телу, но я не предаю этому значения, хочу посмотреть на что способен этот гондон в черном, как его жизнь костюме.

- А вот за масочку отдельное спасибо, даже не думал, что получу такой бонус, смотрю ему прямо в лицо и улыбаюсь.

- Ну держись МОРГЕНШТЕРН...

Продолжение следует...


Рецензии