Моё отношение к самоизоляции

   Я инвалид 1 группы, в качестве оптимизации медицины, переведён во 2 группу без изменения медицинских показателей...(потом чиновники от медицины лихо рапортовали, что колличество инвалидов значительно уменьшилось...(?)
   До пандемии я, как пенсионер старшего возраста, после безответственного курса лечения лекарствами, которые мне вменяли принимать до конца жизни, принял решение полностью отказаться от курса ухудшения моего здоровия.
   По примеру американского доктора Орниша я перешёл на здоровый образ жизни, которому следовал практически всю жизнь:
- ежедневно делаю прогулки в среднем темпе (от 30 до 60 минут);
- ежедневно делаю утреннею гимнастику, массаж стоп и точек долгожителей(1-1,5ч.);
- питаюсь вегетарианской пищей с сыроединем и живой водой(3 раза) и 2 с фруктами;
- постоянно занимаюсь своей йогой для очищения сосудов, сердца и ног;
- по 1-3 раза в неделю хожу в бассейн, н/теннис и тренажёрный зал;
- переодически участвую в соревнованиях по: плаванию, н/теннису... медалист;
   Теперь я, в связи с "самоизоляцией", многого лишён, в том числе и поездок в Ашан и Глобус за дешёвыми и качественными фруктами, овощами, орехами и сухофруктами.
   Кроме того я почему-то лишён субсидий (5000р.) из-за закрытия соцслужб, а из моей пенсии постоянно высчитывают штрафы ГИБДД за 17-19 годы, по всей видимости
уже по 2-3 кругу(?)... Полиция... "ни гу-гу"(?).
   4 тычячи от Собянина, растаяли, "как капля в море"...
   Я имею полумедицинское образование, опыт массажиста с 1962 года, большой опыт психолога и работы в изменённом состоянии сознания, трансхирург с огромным колличеством разных курсов и семинаров. 
   У меня несколько десятков тысяч клиентов-пациентов из разных слоёв общества, у которых я лечил не болячки, а организм целиком (болезни попутно уходили сами).
Поэтому я имею право судить насколько верно чиновники от медицины и другие выбрали инструменты для борьбы с короновирусом.
   Короновирус, как и другие вирусы, поражает слабых..., обходя мимо крепкий иммунитет. Наши же чиновники от медицины и прочие пошли по пути наименьшего сопротивления..., вместо поднятия иммунитета с помощью физкультуры и здорового образа жизни, они "заперли людей в четырёх стенах" и, тем самым, лишили всех возможностей поднять этот самый иммунитет в глобальном масштабе...
   Именно эта основная причина быстрого распространения короновируса в нашей стране. Кстати, современная медицина не имеет возможности полностью вылечивать человека, так как она работает всегда со следствием, а не с причиной(?).
   Бог дал человеку 7 тел, в которых всегда можно найти причину, а наше здравохраниние работает только с самым грубым из 7-ми телом(физическим?). Вот почему у нас так много хронических заболеваний, а это болезни у которых не нашли медики причину(?!). ТЕЛО ПРИЧИН находится в 5-ом тонком теле человека(?).
   В СССР стремились к здоровому образу жизни: повсеместно практиковалась массовая физкультура, популяризовывались случаи преодоления наизлечимых недугов
самими больными (Дикуль, Мересьев, Микулин, Поль Брегг и другие...
   А бандитский капитализм только может совать наркотики, воровать и грабить... а пенсионеры старшего возраста пусть лучше скорее умирают... больше освободится мест и средств...
   Так что "самоизоляция" - это один из инструментов ликвидации пенсионеров и инвалидов старшего возраста(?!).   


Рецензии