Тучи

Тучи надо мной, день начался с туч.
А как хочется найти на небе луч.
Он солнечный, дотронулся. Не испугал, и не молчал.
Ведь молчаливый луч, пугает стаю туч.
А может тучка я, та белоснежная.
Так поиграй со мной, кричу ему.
Солнечному, а знаешь я ревнива.
Не трогай других ты серых туч.
И не ревнуй меня ты к ветру, он могуч.
Разговор тих, когда ты солнечно согреешь.
А если молчишь, ты прав всегда.
В молчании слышатся слова, не обижай меня.
Мой лучик, молчание золото, но хочется сегодня.
Миллион слов, весених, ярких и горячих.
О, тучка разговорчивая, болтлива.
Мне танец танцевать так хочется с тобой.
Сердитый лучик золотой, сквозь листву, сквозь трепет моих ресниц.
Листай мои страницы, которые не прочитал, когда на небе засверкал.
Эй, лучик да ты такой нахал, сквозь тучи трогаешь руки мои.
И говоришь, гори гори, ну хоть немножко загори.
Ведь скоро лето, и будем мы на острове одни.
Сегодня мы одни!!! К тебе летят слова мои.


Рецензии
Ваш лучик к Вам придёт,
Сквозь тыщи туч...
(красиво написали)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   06.12.2023 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   09.12.2023 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.