Пять минут

Упираясь головой в притолоку, он смотрел на меня нисколько не свысока. И всё же, я вздрогнула и отвернулась, как только его голодные глаза прошлись снизу до верху по моему лишь слегка прикрытому пеньюаром телу.
"Ты и правда красавица!" - пророкотал он грудным басом, слегка растягивая слова. Его нахальные голубые глаза продолжали блуждать по мне, вызывая непрошеный румянец на смуглых, пока нетронутых возрастом щеках.
"Заходить-то будешь?" - недружелюбно спросила я. Бугай(так мысленно его окрестила), нагнув голову, вошёл и чмокнул меня в раскрасневшуюся щёку. Он скинул кожаную косуху, сбросил с ног свои огромные гриндерсы и подошёл ко мне вплотную. Сердце моё забилось неожиданно быстро. Я одёрнула себя:"Не привыкай, верить им нельзя!" И жестом пригласила его войти в мою спальню. Парню было не больше двадцати пяти, мне сорок восемь. Мы нашли друг друга на сайте знакомств.
Через пять минут он уже выбегал из лифта на первом этаже нашего дома. А мне позвонила бдительная консьержка:"С тобой всё в порядке?"- с ужасом в голосе прокричала она. Я никак не могла подавить смех:"Человек в средствах защиты не способен сексом заниматься". "Боже мой, куда мир катится? Такой молодой и никакого толку!" - усмехнулась Заира.   


Рецензии
Так бывает у мужчин если давно не было женщин . На втором заходе будет толк ...

Юрий Курский   22.05.2020 15:35     Заявить о нарушении
Есть ещё и мужчины, которые очень любят поговорить на тему секса, а в реале, как было описано выше.

Инна Велькина   23.05.2020 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.