Звёздочка

Не летние — осенние заботы,
Но мне светло, легки мои шаги:
Не к морю, не в кино, а на работу —
Сегодня ждут меня ученики.

Макар и Миша, Саша, Маша, Соня —
Пять лучиков, пять солнечных сердец.
И каждый для меня — Звезда Сезона! —
Талант,
Отличник,
Просто Молодец.

У каждого! — отличные оценки.
Приёмы воспитания просты:
И на уроке, и на переменке
С учёбой (и с учителем) на «ты».

И в жизни зрелой, суетной и зыбкой,
Откроется и мне простая суть:
«Теперь, когда исправила ошибки,
Улыбку мне в тетради нарисуй…»

Нет искреннее просьбы и прекрасней!
И в горле ком, и нежности волна…
И ручкою учительскою красной
(В моих руках нестрашная она)

Я вам — дарю! Дарю улыбки эти!
Я их домой не унесу тайком —
И пусть они вам через годы светят:
Учитель тоже был учеником.



Октябрь 2015



Из книги «Убанга мбонго. Рассказы о детях, стихи».


Рецензии