952. В-к интерната

 18 мая. Ночью я спал. ...Вдруг из-под кровати выглянула какая-то морда. Она зло  оскалилась. Это был коронавирус. Я залез с головой под одеяло. Спрятался. Притих. Подумал:  "Коронавирус меня не заметит и не тронет.". Так я лежал под одеялом. Прислушивался. Слышу: он лезет ко мне на кровать; залез и начал ползать по моему одеялу,прямо по мне... Он,наверно,искал место,где можно было проникнуть ко мне под одеяло. Я лежал. Не дышал. Думал: "Может,он не найдет меня.". Чувствую: край одеяла начинает приподниматься... И вдруг что-то холодное коснулось моей руки,а затем и груди... Я весь похолодел... И проснулся. ...Я открыл глаза. За окном стояло утро. Небо над городом было освещено солнцем. На душе у меня сразу стало хорошо. Я поднялся с постели, и пошел на балкон. На балконе я принялся бодро делать физзарядку.


Рецензии