Роман со Смертью. Romance Macabre. Глава 31

        Вокруг стояла тишина; только блеклый свет от фонарей и лёгкий приятный ветерок. Дэн сидел на бордюре, схватившись за плечо. Марик тоже сидел рядом, находясь в крайне подавленном состоянии. Оба молчали; на слова уже попросту не осталось сил.
        Неподалёку послышался шум. Каждый раз, когда доносился любой, даже самый незначительный шорох, Марик вздрагивал и усердно всматривался в темноту. Всё ещё теплилась надежда увидеть долгожданный силуэт Дианы.
        Вновь никого; пустота. Парень вложил оружие обратно в заплечные ножны. Его буквально трясло от злости:
        — Я до сих пор не могу поверить в то, что мы бросили Диану одну. Одну! С этими мерзкими кровососами!
        — Все её действия указывали на то, что она была в состоянии им противостоять, — пожимая плечами, оправдывался Дэн. Хотя он и не считал себя виноватым, но тон Марика и укорительные взгляды друга заставляли его чувствовать себя таковым.
        — Ты должен был вывести её оттуда, — рычал Марик. — Должен!
        — Но она мне не дала возможности принять иное решение.
        — Решение, решение... Ты  —  мужчина и за тобой должно оставаться последнее слово.
        — Ты взъелся на меня только потому, что я спас тебя, а не её.
        — Именно! — Марик перешёл на крик и, поднявшись с бордюра, начал расхаживать взад и вперёд.  — Ты должен был сосредоточиться на ней!
        — Хватит на меня орать! — Дэн так же повысил голос. — Ты со своей любовью совсем ослеп!
        — При чём тут любовь?
        — А при том. Ты не видишь всю полноту картины.
        — Что за бред ты несёшь?
        — То, что мы разделились, может сыграть нам на руку. Ведь у нас всё ещё есть время. Есть шанс спасти Лолу.
        — Да ты, как я посмотрю, совсем рехнулся. Поправь меня, если я неправильно тебя понял. Для отвлекающего манёвра ты предлагаешь оставить Диану разбираться с вампирами в одиночку. Так?
        — Да, — Дэн утвердительно кивнул. — Но поверь: она, как чародейка, способна на большее, чем мы предполагали…
       Марик резко перебил его, махнув рукой.
        — Дерьмо всё это! Это не я, а ты, кто не видит всей полноты картины. Теперь вампирам будет легче нас раздавить, потому что раздельно мы слабее. Весь смысл в том, чтобы мы держались вместе. Пока мы вместе, игра продолжается. Наша задача  —  защищать друг друга, а моя личная, — парень запнулся, — была сделать всё возможное…
       Он отвернулся, скрывая слёзы, навернувшиеся на глаза.
        — Понимаешь, — осторожно начал Дэн, — что бы я не предпринял, Диана всё равно сделала бы так, как она решила.
        — Знаю, — голос Марика дрожал. — Но это была моя задача  —  защищать её.
        Не обращая внимания на боль в плече, Дэн поднялся с бордюра и обнял друга. На данный момент это было единственное что он мог сделать, чтобы помочь Марику побороть чувство вины.

                ***

        Она лежала на земле, в десятке метров от большого круга, который всё ещё пылал огнём. Рядом не было никого; дорога, ведущая из города, так же оставалась пустой. Кожа на руках и лице саднила, напоминая девушке о том, как совсем недавно белокурая вампирша таскала её по земле. Поднявшись, Диана приблизилась вплотную к огненному кругу. Языки пламени полыхали в темноте.
        В памяти всплыло воспоминание о том, как сила наполнила её тело после прочтения заклинания. Прикосновение всего лишь к незначительной части призванной силы было более, чем достаточным, для осознания того, что сила являлась необычайно мощной, беспощадной, разрушительной. Но самое поразительное  —  Диане пришлось вполне по душе управлять ею! Да чего уж там скрывать, она всегда желала обладать подобной силой. Страх, увиденный в глазах вампиров, только подзадорил.
        Марик, мысль о нём, стремительно пронеслась в мозгу. Девушка с облегчением выдохнула, вспомнив о том как Дэн уводил его в безопасное место.
        А потом? Потом огонь расступился перед ней, выпуская из круга, но за её спиной запылал с ещё большей силой. Обернувшись, она хладнокровно наблюдала за вампирами, как за мышами в ловушке. Один из них вспыхнул и сгорел, стараясь спастись, но ему так и не удалось пробраться сквозь стену огня. Веяло жаром. Вампиры ползали и метались внутри круга: никто не решался повторить ошибку своего товарища.
        Трудно отыскать подходящие слова для описания того, что переполняло Диану в тот момент. Смесь ярости, гнева, злости и негодования, мощной волной захлестнула всё её существо. Никогда прежде девушка не испытывала ничего подобного. Она хлопнула в ладоши и произнесла другое заклинание. Новые заклинания, о которых Диана раньше не знала, как вспышки фейерверка, самопроизвольно озаряли её сознание. Огненное кольцо начало сужаться, не оставляя жертвам внутри ни единого шанса на спасение. Они сгорели быстро; в течении нескольких секунд их крики затихли в ночи.
        Одев на плечи рюкзак и подобрав арбалет, девушка двинулась вверх по дороге. Может ей ещё повезёт и она успеет попасть в замок?

                * * *

        Ребята добрались до старой церкви. Входные двери были всегда незапертые. Марик толкнул их внутрь и, задержав дыхание, прислушался. Не услышав ничего, парень спешно переступил порог. Миновав колонну у которой стояли деревянные ящики с надписью «для пожертвований», он растворился в полумраке помещения. Оглянувшись вокруг и убедившись, что за ними не было «хвоста», Дэн вошёл вслед за ним. Затворив за собой двери, он облегчённо вздохнул: это временное укрытие даст кратковременную передышку для восстановления сил.
        Внутри тускло мерцали остатки свечей. Марик с размаху ударил рукой по какой-то цветочной вазе. Тут же эхом разнёсся звон разбитого стекла.
        — Ты что, с ума сошёл? — прошептал Дэн. — Сейчас не время привлекать к себе внимание!
        — Прости... Что-то сидит внутри и просится наружу.
        — Это злость, друг. Я знаю, что ты всё ещё злишься и на меня, и на себя, но считаю, что в данный момент тебе лучше выплеснуть эту злость на вампиров. Не забывай, ведь это они виноваты во всём, что с нами происходит.
        — Ты прав.
        — Тсс. Там кто-то есть.
        Насторожившись, ребята повернули головы в сторону входных дверей, возле которых послышался шум и шарканье. Приложенный к губам указательный палец Марика намекнул, что пока благоразумнее спрятаться.
        Бесцеремонный грохот, скорее похожий на удар ногой, заставил обе створки двери широко распахнуться. Прохладный порыв ветра ворвался в помещение. Правая рука Марика инстинктивно потянулась к рукоятке ножа за плечом.
        Дэн на долю секунды высунулся из своего укрытия —  тёмный силуэт — единственное, что ему удалось рассмотреть. Медленно ступая в темноте, незваный гость шёл вглубь церкви. Марик чувствовал, как взволнованность, испытываемая другом, передавалась и ему самому. Адреналин закипал в крови. Шаги приближались...
        — Чёрт бы вас всех побрал, — кряхтел себе под нос незнакомец.
        Вот уже тень выросла в том проходе, где находились ребята. Дэн сжал катану в руках. Напряжение росло. Парень замахнулся, выжидая подходящий момент для атаки. Просвистев в воздухе, лезвие ударилось о камень колонны чуть выше головы незнакомца, который, не растерявшись, проворно пригнулся.
        Дэн не успел замахнуться снова, как внезапный удар заставил его выронить меч и согнуться пополам от боли в солнечном сплетении. Ещё один удар и парень уже распластался на полу. Незнакомец, словно опытный наездник, уселся на нём сверху и неизвестно чем бы всё это закончилось, если бы бросившийся на подмогу Марик не схватил нападавшего и рывками не оттащил прочь.
        — Отпусти, мне больно! — задыхаясь, закричала девушка; ворот рубашки впивался ей в горло.
        Узнав знакомый голос, Марик опешил. Хватка ослабла, пальцы разжались.
        — Диана? — появилось неописуемая радость от того, что любимая девушка не погибла. — Надо было какой-то знак подать, что это ты. А то ведь мы могли друг друга изувечить.
        — Да неужели?! А если бы здесь были не вы, а вампиры? Кому бы я подавала знаки тогда?
        — Ты ранена? — забеспокоился Дэн, увидев у неё тёмное пятно на футболке в области спины.
        — Ерунда. Царапины. Ещё пока не тянет на «первое боевое ранение».
        Марик заботливо осмотрел девушку со всех сторон.
        — Я рад, что тебе удалось выстоять, — он бережно прижал её к себе.
        Диана заметила, как Дэн обеспокоенно косился на вход, будто ожидая других посетителей.
        — Не думаю, что вампиры смогут войти в церковь.
        — Предосторожность никогда не бывает лишней. Я помню огонь, когда мы уходили, — парень бросил на девушку пытливый взгляд.
        — Пара-тройка нужных заклинаний, — пространно отвечала она, не зная как избежать надоедливых вопросов. — Всем известно, что вампиры боятся огня.
        Марик слегка нахмурился:
        — Хм, я думал, что для такого рода магии нужно больше силы. Я не припомню, чтобы ты когда-то прежде занималась призванием огня.
        Да какая вам разница, как я убила этих тварей, подумала про себя Диана, главное, что я их уничтожила. Её совсем не прельщала перспектива начинать оправдываться за уже совершенные поступки и поэтому, чтобы закрыть эту тему разговора, она улыбнулась и, не сводя глаз с Марика, слукавила:
         — Прости, что не говорила об этом раньше. Я росту, и со мной растут мои способности.
        Позволив девушке убедить себя, Марик, в знак примирения, не долго думая, жадно впился поцелуем в её губы. Она ответила взаимностью, прильнув навстречу.
        — Кх, кх, — откашлялся Дэн, — это, конечно, романтично и прекрасно, но мы не за этим здесь собрались.
        — Ты прав. Нам надо двигаться дальше.
        Выйдя наружу, ребята взглянули на небо. Проглядывавшая сквозь редкие облака, Луна выглядела так, будто на неё вылили ведро красной краски.
         — Осталось мало времени, — стрелки часов на руке Дианы показывали начало двенадцатого.


Рецензии