первый класс
Но всё же не это было главное, главным на мой взгляд был мой внешний образ и естественно эффект окружающих-желательно положительный. Сложности были с моим чубом. Густой, непокорный чуприна никак не хотел зачёсываться назад- как это было у взрослых парней, что я только с ним не делал, мочил с солью,накручивал ладонью. Однажды, по подсказке своего пожилого лысого соседа, как сейчас понимаю шутника, подставил голову под язык коровы, чтобы она зализала.Но нрав у нашей "Ветки" был не ангельский, дело обошлось без переломов, но успокаиваться я не собирался.
Как-то зимой, я ходил уже в школу, которая располагалась в небольшом здании , с двумя кабинетами-в одном занимались-первый и третий класс, а в другом-второй и четвёртый (занятия велись параллельно, одним и тем же учителем)-школа была четырёхлетка. Отопление печное, дрова весело трещали разбрызгивая яркие огоньки в открытую дверь(печь топилась с коридорчика), излучая приятное тепло по всему классу, дрова по очереди подбрасывали дежурные ученики.
Итак , зимой мне опять захотелось покорить мой чуб, заставить его лечь противоестественно. Намочив голову, намылил, зачесал волосы назад, подождал пока они высохнут. На голове образовалась плотная мыльная корка, которая словно панцирь охватила мой непокорный волос.
Оставшись доволен собой , отправился в школу. Занятия уже шли когда я отворил дверь и вошёл в класс. Стараясь не мешать, разделся и повернулся к ребятам, ожидая реакцию на мою причёску, но к моему разочарованию, никто не обратил внимания-кто-то сопел старательно выводя буквы, кто-то отвлечённо смотрел в окно на деревья укутанные снегом, учительница расхаживала между рядами, диктуя какой-то текст для третьего класса. Вздохнув, я тихонько прошёл на своё место, открыл учебник и занялся делом. После этого я как-то потерял интерес к своей причёске.
Свидетельство о публикации №220051800125