Я в масках женщин не люблю...

Я в масках женщин не люблю,
Мне хорошо, когда без масок.
На них с восторгом я смотрю,
Как на картину в ярких красках!

Красивый утренний пейзаж
На фоне Бухары прекрасной.
И вновь пленит меня пассаж,
Он лучше крепости Бухарской!

И становлюсь Султаном я,
В таком Божественном гареме.
Девчонок много у меня,
И мне сегодня не до лени!

Зловредный вирус дрогнет пусть,
На маски здесь особый спрос.
Взгляну пониже — улыбнусь.
А, впрочем, это — ни вопрос!

            Владимир Грачев,
              пос. Тазовский, 15.05.2020 года.

Продолжение: http://proza.ru/2020/05/18/1262


Рецензии
Ах, Владимир, ах Султан!
В масках женщины повсюду...
Это вовсе не изъян...
Главное, не подцепить простуду!
С улыбкой, Т.М.

Татьяна Микулич   29.03.2021 13:10     Заявить о нарушении
Прикольно!)))

Владимир Грачев 2   30.03.2021 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.