Проспал

Лежу, смотрю в окно, а там ещё темно. Так что же волноваться – спокойно можно поваляться. Расправить для удобства одеяло и повернуться на бок вяло. И погрузится в сладкий сон. Зовёт меня обратно он.

Чу! Что–то тарахтит? Будильник? Вот злодей. Он не болеет за людей. Ему, как можно бы быстрей их на работу разбудить. Где тапок мой? Готов с будильником вступить в неравный бой. Тут в коридоре стук... Пришли прокладывать антенну, быть может интернет, а может телефон?!

Конечно, сон рукой сняло. Ногой я сбросил одеяло. Стою – ну, просто Аполлон! Ведь зеркало со мною рядом. Да, я не против! Но слишком длинные трусы. Не чувствуя своей вины, иду на кухню, что–нибудь поесть. Решил на стул присесть и посмотреть, что в Мире без меня свершилось за ночь по TV.

Но это длилось не дольше двух минут, прости... Вновь сон, он тут, как тут... Закрыл мне веки и шепчет в ухо тихо: «А ну ка брат, усни ка! Им нужно будет, позвонят, но не уволят же за опозданье» И только тут в моём сознанье, что–то прояснилось.

Я должен на работе быть. И что же?.. я там был… постой… Какой же я дурак! Ведь это мне приснилось?!.. Да, это так! Я одеваюсь, как попало: носки и свитер, брюки и пальто. Забыл рубашку, это так достало, вот шапку надеваю задом наперёд. А тут с экрана кто-то постоянно врёт, что вспоминаешь вдруг про календарь Ацтеков.

                2013г.к


Рецензии
Хороший юмор!
Мне понравилось!
Спасибо, Сергей!

Григорьева Любовь Григорьевна   09.07.2022 17:00     Заявить о нарушении
Это просто улыбка! И к месту, чем мы с вами отличаемся? Помню вашу фразу: я написала и больше туда не лазаю. А я? Перечитываю по 100 раз, постоянно что-то изменяя. Правлю ошибки (различные). Вот и сейчас штук 5 исправил! И это не последний раз...

С добром! С.В.

Сергей Вельяминов   09.07.2022 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.