Песня Там у меня есть друг!

Послушай же, прослушай – ка браток,
Не тянет ни в Лас-Вегас, ни в Таити,
А на Урале есть чудесный городок,
Североуральск – гуд сити!

                Припев:  Там у меня, там у меня
                Есть друг Сабит,
                В любое время дня
                Он встретит, напоит!

Сабит – душевный, добрый парень,
Всегда по-братски встретит он,
И эту песню на гитаре
Исполню под стаканов звон!
 
                Припев.

О том, об этом посудачим,
И посмеёмся, погрустим,
И об ушедших мы поплачем,
Душевно мне, братишка, с ним!

                Припев.

Когда наступит час расстаться,
Пообнимаемся мы в прок,
Где не пришлось бы мне мотаться,
Я помню этот городок!

                Припев: А почему? Там у меня
                Есть друг Сабит!
                В любое время дня
                Он встретит, подсобит! 

  Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
             канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
                авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!      


Рецензии