Когда весь мир спит и видит сны байка

  Итак. Наступило  Очередное Мое Личное  Обособленное  Утро. И если кратко сказать – наступило ОМЛОУ. Лаконично и красиво и значительно. Кто не знает перевода моей фразы тот ни за что не догадается про,  про что  это в моей жизни  - «наступило ОМЛОУ».
 Оно «это»  начинается  на  даче, примерно   в пять утра. Вся  человеческая цивилизация  спит.  А про инопланетян я и не знаю. Может, они и не спят как я..

  Не спят  они..
 И мне   категорически «неззззя» орать, бегать, скакать, и надо сидеть как мышь серая, и можно осторожно тихо нажимать на кнопки компьютера.
Все звуки  выключены. Дыхание сдержанное. Не допускается Ни кашля Ни чихания Ни-Че-Го такого. Сиди тихо, не спи, и думай  своей головой.  Но думай  очень осторожно,, как бы крадучись,  скрытно, как бы  весь мир вокруг не узнал, не догадался о том, что вы не спите в эту рань.

  Таким образом, собственно говоря, и жизнь обретает в эти тихие прекрасные тайные  мгновения времени, особые  свои очертания и  краски, и иные облики  и ипостаси.

  В эти минуты я  осторожно и тайно стучу по буковкам и осторожно набираю  текст.
Мир вокруг спит. Планета дрыхнет, можно сказать и так. А я  работаю. С утра 5-00  и до 9-00 утра  идет  мое  личное время..
И с красной строки я  набираю свои немеркнущие в веках свои  буквы и слова.
Эта тишина в пять утра она особенная     и таинственная. Никогда не знаешь, что придет в твою гениальную  голову.

  И начинаешь стучать по кнопкам без определенной цели, без плана, без раздумий, как бы с чистого листа и неожиданно для себя.
И в этом стучании по кнопкам, в процессе  этих «тук – да тук» одним  указательным пальцем, и рождается иногда нечто необычное,   неожиданное и,  оригинальное.. Хотя это как знать. Просто есть радость бытия, радость жизни, радость творчества и,  и не надо никакого варенья, пирогов, колбасы, щей, и даже сливочного мороженного а только дай человеку помечтать и  что то напечатать.

  Открываешь тихо ноутбук, без шорохов, без всхлипов,  и стонов, без  охов и ахов с придыханием, и тихо -тихо  печатаешь.. Главное, чтобы что  тихо и осторожно
 всего одним пальцем печатаешь.
Главное сам процесс и главное когда весь мир спит без задних ног.

 Не пробовали? Тайком от всего мира, что –нибудь печатать?  О! Это очень интересное занятие. Главное никто –никто не знает о чем это я буду печатать!! Даже я сам, лично!  Не  знаю! Просто включил ноутбук и не знаю. И в этом есть парадокс. Когда ничего не знаешь, а  упрямо и тупо печатаешь..
И в этом есть особый шик и смак.

  Есть в этом особая  изюминка. Печатать то, о чем ничего не знаешь.  Вот с утра я  и печатаю. И главное тихо- тихо, чтобы никто –никто об этом не узнал.. Это мое тайное  печатание  слов и текста. Пока весь огромный мир  спит надо напечатать хоть про что либо.

  А когда весь мир проснется, протрет свои глазки,  пока он очухается, пока зевнет, потягушки свои сделает, а я  уже что то и настучал. Успел. Понимаете.  Это как бы, я  опередил весь мир  и успел настучать про свои мысли и про свое настроение.   Хотя, этому миру на мои строчки совершенно по барабану.

  Но лично для меня, лично, это имеет особое, крайне  важное  значение.  Успеть с утра хоть что то настучать на компьютере.
Это еще надо суметь настучать.

 Успеть, опередить, и напечатать строки текста, когда весь мир дрыхнет. Это надо еще иметь и смелость и талант и даже, понимаете, Наглость с большой буквы.
 И получится, что ты успел опередить весь мир, и успел настрочить кое – что нетленное и существенное.

  Хотя, кто прочитает все это.. Кому это будет интересно. Но меня это определенно не волнует. Главное успеть напечатать.
Ведь классики из прошлого столетия они ничего – ничего не печатают. Они только смотрят на нас из своего прошлого.

  И все! А мы, которые не спят в это раннее утро  очень шустро стучим по кнопкам.
 Мы успеваем!!  Еще как успеваем! Хоть что то  настучать!!
Ого –го! Сколько  мы можем с утра настучать!
И за полгода не разгребешь, и не поймешь, о чем этот мужик  напечатал с утра, когда все спят.

  На этом заканчиваю свой  утренний стремительный   монолог.
Пора и честь знать. Скоро уже и 8-00, и 9-00..
Надо срочно  вставать с дивана, и  принимать душ, и делать зарядку, и завтракать.
 А стучать по кнопкам, можно продолжить и  как –нибудь потом.. Было бы о чем, только стучать..

  Всем здоровья и настроения.

Иркутск.
( Я на даче.
 Когда весь мир спит и видит свои  сны..)


 
    
   


Рецензии